Попробуйте обратиться в тех. поддержку Microsoft удобным способом:
a. Чат со специалистом
Лучше использвать вот этот вариант:
https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/По ссылке предлагается 2 опции:
Используем любой. Главное, зафиксировать обращение! По итогам чата с поддержкой предоставляется номер (тикет) обращения, это значит, что факт обращения зафиксирован.
ИЛИ
b. по телефону (но тогда будет тяжело зафиксировать номер обращения):
8-800-200-80-01 (далее набираем 1-3-2-1 в тональном наборе для соединения со специалистом). Не заканчиваем разговор пока не дали номер обращения.
У кого было, в чем причина?
Гарантии нет, бп купить нет возможности, в сервис тоже. Как обойти и что можно сделать?