
почему почернело серебренное кольцо и серебренные серьги?

Dana A. Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (19638) 12 лет назад
Та же история, муж только начистил, а через два дня опять почернело. Это Какое-то воспаление и скорей всего в желудочно-кишечном тракте.
Остальные ответы
Инна Зинченко Профи (681) 12 лет назад
А мне говорили, если чернеет серебро, то это сглаз или порча
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526204) 12 лет назад
Почернение серебра это вполне нормальное явление Вещества, содержащиеся в поте человека выступают как катализаторы для реакции окисления серебра. Особенно окисляет серебро сероводород . Серебро покрывается оксидной пленкой, а так как оксид серебра имеет темный цвет, то серебро темнеет. И не нужно это связывать с порчей и другими явлениями
Сашенька Ким Мастер (1090) 12 лет назад
серебро время от времени надо чистить!! ! А может вы заболели (((((