Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильмы меняющие сознание? Вопрос к знающим .

Leela Lay Мастер (1065), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (136796) 1 месяц назад
Я смотрю только документальные, хотя художественные тоже есть, но не такие сильные, например трилогия матрицы.
Внешние миры, внутренние миры. 1 - 4 Части. Ошо послушай. Самадхи 2 части. Я думаю этого за глаза хватит.
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Вот Самадхи не смотрела, благоларю ))
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (136796) Leela Lay, самадхи это урезанная версия внешних и внутренних миров. по сути это все об одном.
Владимир РудаковПросветленный (33707) 1 месяц назад
Мне кажется, вам стоит посмотреть в Ютубе "Аюрведа - искусство жизни. Сиддхи. Исцеление."
Leela Lay Мастер (1065) Владимир Рудаков, благодарю )
Остальные ответы
Влад Владович Просветленный (39707) 1 месяц назад
Первые фильмы в СССР по "русскому видео". "Русское видео " Смотрел поздно ночью по окончании ленинградского ТВ. Район 1989-1990 года.
Самый крутой фильм был "попутчик". Потом "девять с половиной недель" изменил сознание
zxc?rsed Профи (517) 1 месяц назад
ну-с, на счет меняющих сознание я сомневаюсь.. но вот тебе пара культовых фильмов, которые частично повлияли на меня: Бойцовский клуб, Лобстер, Бесславные ублyuдки, Форест Гамп и бегущий по лезвию. Если ты посмотрела и не поняла сути, глянь канал ЧБУ на ютубе. Специально подбирал фильмы оттуда, так как тебе будет легче ориентироваться.
Хосе АпатераМудрец (10038) 1 месяц назад
+
Хосе Апатера Мудрец (10038) на счёт меняют сознание согласен) Только сам человек усердной работой над собой его меняет, но не фильм. Могу ролик рекомендовать) который возможно даст толчёк .После ролика ссылка на сайт https://www.youtube.com/watch?v=zUwo2GM9nWc faluninfo.ru
горький шоколад Мудрец (11707) 1 месяц назад
Фильм "Всадник без головы" 1973 г.
Наверное, это первый детский опыт когда я испытал чувство ужаса и страха. Даже сейчас, скачивая изображение, я поймал себя на мысли, что до сих пор это ощущение не ушло из моей жизни.
Владимир Рудаков Просветленный (33707) 1 месяц назад
Например, "Заплати другому"
Традиционные "Кин-дза-за", "Матрица 1",
Мне несколько книг Ф. Достоевского изменили сознание.
Владимир РудаковПросветленный (33707) 1 месяц назад
Аватар. - этот фильм имеет очень глубокий смысл, его стоит посмотреть 2 раза.
Sveta91 Мастер (1015) 1 месяц назад
А какого эффекта вы хотите добиться? Что бы реально изменить сознание и образ жизни, посмотрите фильм «Земляне»
Зеброустойчивый Профи (984) 1 месяц назад
Фильмы с сильными базовыми пси-архетипами (легко и сильно смещают точку сборки):

место встречи (the place.италия, 2017)

бег (ссср, 1970)

гамлет и король лир (1964,1970)

сталкер (1979) и солярис (1972) тарковского

одержимость (whiplash.сша, 2013)

бесстрашный (fearless.сша, 1993)

две жизни (passion of mind.сша, 1999)

двойная жизнь вероники (la double vie de veronique.1991)

другая жизнь женщины (la vie d'une autre.франция, 2012)

предчувствие (premonition.сша, 2007)

космополис (сша, 2012)

молодость без молодости (youth without youth.сша, 2007)

планета ка-пекс (k-pax.сша, 2001)

шоу трумана (the truman show.сша, 1998)

спасательная шлюпка (lifeboat,сша, 1944)

с широко закрытыми глазами (eyes wide shut.британия, сша, 1999)

магнолия (magnolia.1999)

открой глаза (abre los ojos.испания, франция, италия, 1997)

каматозники (flatliners,1990)

франклин (franklyn.франция, британия, 2008)

ванильное небо (vanilla sky.сша, испания, 2001)

чёрный ящик (la boite noire.франция, 2005)

тёмный город (dark city.австралия, сша, 1998)

револьвер (revolver.франия, британия, 2005)

заложник смерти (afterwards.британия, франция, канада, 2008)

инстинкт (instinct.сша, 1999)
линасанМыслитель (8503) 1 месяц назад
Вы имеете сдвинуть мозг из нормы? Нет это сознания не меняет. Это скачком не делается. А вот "Обыкновенный фашизм" Рома может изменить мировоззрение.
Зеброустойчивый Профи (984) написал же - точку сборки
Jakashi Мудрец (12659) 1 месяц назад
Введи в ютубе " Лучший фильм о Иисусе Христе".
Nadine Fuchs Ученик (133) 1 месяц назад
Фильм который поменяет ваше сознание называется: Мирный воин.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (60336) 1 месяц назад
Список рекомендуемых фильмов к просмотру:

"Меняющие реальность", "Мирный воин", "Начало", "Трасса 60", "Человек с Земли", "Посвященный", "День сурка", "Грань будущего", "Исходный код", "Дивергент", "Матрица", "Мир Дикого Запада"... (сериал)...

1.Мирный воин (2006 г.)
2.127 часов (2010 г.)
3.Придорожная закусочная (Дом у дороги)
Road House (про Далтона) (1989 г.)

4.Аватар (2009 г.)
5.Я, робот (2004 г.) – Уилл Смит
6.Я - легенда (2007 г.) – Уилл Смит
7.День сурка (1993 г.)
8.Исходный код (2011 г.)
9.Из машины (2014 г.)
10.Дитя робота (2019 г.)

Новые 2021 г.
1.Блаженство.
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Благодарю за всё)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (60336) Leela Lay, Истина в том, что «я не умру, я не мертв». Во время смерти грязь уходит, а то, что остается, чисто. Пусть будет мысль, что происходит смерть того, что грязно. Тело грязно. Интеллект, привязанный к телу, грязен. Не привязывайтесь к грязному. Если ты не привязан, кто умер? Как он умер?
Дом Периньон Ученик (159) 1 месяц назад
Таких фильмов нет, по крайней мере для меня. Чтобы изменить моё сознание, нужно быть умнее меня. Но я пока таких режиссёров не встречал. Тарантино близок, но у него есть оплошность. Хотя, хитрость в этой сцене ему удалось изобразить https://youtu.be/Dfr1qvRnrQ0
С выбором лучшего ответа ты поторопился.
Она же в "Бегущий по лезвию" https://youtu.be/2wB6PBphMiU Этот фильм был признан самым лучшим в фантастике.
бмбк Оракул (51552) 1 месяц назад
Дети шпиёнов - 2
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
вот это самое то_для данной заебаШки))) ХмХ
бмбк Оракул (51552) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., А мне реально нравится. Отдыхаешь душой .
”*°©°*” Профи (910) 1 месяц назад
Так и не нашел вопроса...
Александр Просветленный (24699) 1 месяц назад
Тут главное - настроится на изменение и ждать его. Тогда любые картинки на экране покажутся значимыми. Да и просто любые ощущения) Прогулка по берегу моря. Главное - намерение а обстановка вторична https://ru.wikipedia.org/wiki/Сет_и_сеттинг
Если испытываете неприязнь к веществам, то можно обойтись и без них.
Кстати, о фильмах, изменяющих сознание, посмотрите хотя бы сначала фильм "Мертвец" Джармуша https://dm.filmhds.online/599-mertvec.html И, да, про "убить" - это была шутка. Все и так умрут, зачем помогать?
линасан Мыслитель (8503) 1 месяц назад
ну я таких избегаю. Это японские мультики, например. Но я не зомбируюсь. Это что военные агрессоры? Не дамся. А вот фильм помогающий например в выборе профессии у меня был. Хороший российский с прекрасными актерами и хорошей идеей о физике (не фантастика).
линасанМыслитель (8503) 1 месяц назад
Пожалуй может поменять сознание фильм "Обыкновенный фашизм" Рома.
Sergiu Знаток (288) 1 месяц назад
Большая игра, Molly's game. 2017
Iren Мудрец (14379) 1 месяц назад
Советую сначала прослушать учёных профессоров про то, что же такое сознание. А психику и без фильмов меняют)))