Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к видящим

No name Мастер (1310), закрыт 1 месяц назад
Стоит с ним познакомиться?
Возможны отношения? Например, весной.
Я - 19.10.88
Он - 12.04.91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4563978) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Роза Марина Ученик (187) 1 месяц назад
не стоит (но ничего плохого не случится, просто вы не будете в любви) , но отношения возможны и с его стороны расположенность будет.
Tilda Профи (859) 1 месяц назад
Да, отношения продлятся долго, страсть может развиться.
Igor Tart Просветленный (39690) 1 месяц назад
Не знаю. До весны с хорошим асфальтом ещё пройдёт время. Пока не ясно у кого из двоих его в достатке.
Zarra773 Мудрец (10522) 1 месяц назад
Риск столкнуться с альфонсом. Отношения в целом приносят только разочарования. Ваш партнер в депрессии, он не может принимать решения. Рядом предатель. Высокий риск потери.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Знакомьтесь, вам понравится.
No nameМастер (1310) 1 месяц назад
А я ему?)
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) No name, сумеете удивить
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26323) 1 месяц назад
Возможны, да. Другое дело, во что выльются.
No nameМастер (1310) 1 месяц назад
А есть плохие предпосылки к этому всему?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (26323) 1 месяц назад
Вышел в Итог перевернутый аркан Шут - развитие ситуации непредсказуемое.
S.Adeptova Мудрец (13769) 1 месяц назад
Он очень долго думает обсматривает. Попытка не пытка.)
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Софья Просветленный (41891) 1 месяц назад
нет, не теряй время
No nameМастер (1310) 1 месяц назад
Можно узнать, почему не получится?
Софья Просветленный (41891) No name, можно. Причина в том, что твой внутренний образ мужчины не соответствует тому что из себя представляет этот человек как итог, у тебя есть запрос на мужско женские отношения, а тут будет история про отработку внутренних не соответствий. готова к такому развитию событий - велкам в этот опыт желаешь иной опыт - делай выводы
No nameМастер (1310) 1 месяц назад
Нет, нервы дороже) Жаль, мне думалось, что с этим человеком у меня возможно наконец, появятся нормальные и любовные отношения.