
Если дурака в космос запустить? Что получится?

Сергей Гуру (3033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Урал Фагалов Гуру (3408) 12 лет назад
На Земле одним дурком станет меньше.
Остальные ответы
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
орбиталку пробухает, а ракету-носитель проебет=))
Овчаренция Мудрец (11875) 12 лет назад
а запустят полные идиоты?
Меховой Чесанизм Просветленный (44856) 12 лет назад
Одно из двух - либо космосу 3,14здец, либо дураку) ) А может и обоим.
виктория критская Гуру (2785) 12 лет назад
главное. чтоб сумел вернуться
Светланка Профи (787) 12 лет назад
Космодур или дурокос. Вам как лучше?
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Ничего особенного, значит бабла много у дурака. Соответственно и за космосом свои люди приглядят.)))
Источник: Удачи.)))
Юрий Образцов Знаток (343) 12 лет назад
Долетит до марса ивернётся нам всегда везет
captain red beard =)) Знаток (344) 12 лет назад
не.... Джорж Буш туда не полетит
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (150678) 12 лет назад
так здоровые и умные ни когда там не смогут летать ...сами подумайте какое это терпение надо иметь ...
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
что дурость наша приняла космические размеры.
Олег Груздев Просветленный (33822) 12 лет назад
А кем нужно быть, чтоб такой #уйнёй заниматься????
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
- Стрелка!
- Гав!
- Программа автоматического ориентирования на орбите включена?
- Гав, гав.. .
- Молодец! Белка!
- Гав!
- Система жизнеобеспечения, при посадке, в норме?
- Гав, гав.. .
- Хорошая девочка! Чукча!
- А?!!! Что?!!! Почему?!! !
- Не ори, собак покормил?
- Кормил, однако.. .
- Ну, все. Сиди тихо, ничего не трогай!
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Зачем же засорять Космос??)))
СергейГуру (3033) 12 лет назад
А типа на земле чтобы был лучше чтоли?
ИрНика Просветленный (49360) Мало, чё ли, дураков на Земле, что надо их ещё запустить в околоземное пространство, чтоб кругом были "одни свои"??))))
константин карачаров Гуру (4830) 12 лет назад
Запрос с земли :
Белка ---ГАВ !!!
Стрелка -- ГАВ!! !
чукча ---ГАВ !!!
-ТЫ ЧЁ ТАМ ГАВКАЕШЬ !!!Покорми собак и ничё руками не трогай на борту !!!