Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь это игра только с последствиями ?

Dante Гуру (3096), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
яНЕя) Мудрец (13460) 1 месяц назад
Любая игра с последствиями.
Остальные ответы
Ольга С. Мудрец (18094) 1 месяц назад
Эх, была бы жизнь игрой - было бы отлично. А жизнь можно описать только одним исчерпывающим словом "жизнь".
The Просветленный (42751) 1 месяц назад
графика огонь, геймплэй отстой...
DanteГуру (3096) 1 месяц назад
особенно детализация помоек и кала
The Просветленный (42751) Dante, аддоны... патчи... подписки...
По горшкам, дежурный Оракул (63804) 1 месяц назад
Любая игра с последствиями.
Ущерб или вознаграждение.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Жизнь игрой быть не может)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343898) 1 месяц назад
Жизнь намного серьезнее, чем игра.
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Смотря от чего оттолкнуться и как играть.