Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легче любить или быть любимым? Любовь всегда взаимна. Если ты его не любишь, то ты и не любима.

Поэт Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Я учёный. Определяю Любовь как единение. "Да будут двое - одна плоть." (Библия). Поэтому невозможно не любить, когда тебя любят.

Люби меня
Как я Тебя
И думай обо мне.

Без источника любви
Не бывает красоты.
Не бывает красоты,
Не бывает доброты.
Не бывает доброты,
Не бывает Истины.
Дважды два - всегда четыре,
Правда есть и в нашем мире!
Значит есть и доброта,
Есть Любовь и красота!

Алла: "Эксперимент? Если я вдруг Вас полюблю, невзирая на ваши желания, сможете ли Вы полюбить?))) И обязаны ли?) Думаю, у Вас есть свои приоритеты... Это теорема)"

Обязан. Христианин обязан полюбить даже своего врага. Да, расставляя границы любви и приоритеты. Я буду иметь секс только после свадьбы и не изменять жене, даже желая добра и покаяния нашим врагам и знакомым. Минимум любви, что я могу дать врагам - жалость к ним, к их несовершенствам и отсталости.
Дополнен 1 месяц назад
В фильме Диснея "Красавица и чудовище 2017: Страшные тренды" https://youtu.be/BAb8MYHhPpc чудовищу необходимо было не только полюбить самому, но и добиться ответной любви. Как это правильно! Невозможно полюбить без ответа! Любовь только взаимна. Любовь имеет единственный источник - Святая Троица. Есть ли в Ней Безответная Любовь? Нет, там все трое друг друга любят.
Дополнен 1 месяц назад
Бог это сама Любовь. Люби Любовь изо всех сил, но если Ты не будешь любим Любовью, то она скажет "отойдите от Меня все делающие беззакония, Я никогда не знал вас" (Бог, Библия).
Дополнен 1 месяц назад
"Кто любит, тот любим
Кто светел, тот и свят.
Пускай ведёт звезда тебя
Дорогой в дивный сад." (Гребенщиков, песня, Город Золотой)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1349075) 1 месяц назад
Быть любимым - легче, чем любить, это ни к чему не обязывает.
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (231075) 1 месяц назад
бред .ничего оно не легче .не взаимная любовь какое это счастье воопще? вы о чем -это опыт негативный - для человека где игра идет в одни ворота...
ПоэтУченик (192) 1 месяц назад
В фильме Диснея "Красавица и чудовище 2017: Страшные тренды" https://youtu.be/BAb8MYHhPpc чудовищу необходимо было не только полюбить самому, но и добиться ответной любви. Как это правильно! Невозможно полюбить без ответа! Любовь только взаимна. Любовь имеет единственный источник - Святая Троица. Есть ли в Ней Безответная Любовь? Нет, там все трое друг друга любят.

Бог это сама Любовь. Люби Любовь изо всех сил, но если Ты не будешь любим Любовью, то она скажет "отойдите от Меня все делающие беззакония, Я никогда не знал вас" (Бог, Библия).
Поэт, вы помешаны на своих иллюзиях, прекратите нести чушь и вырастите наконец из этих воздушных замков
Вечный романтик Просветленный (26611) 1 месяц назад
Ваш собрат по цеху написал . И вы как христианин, как поэт должны понимать душу не обманешь :)
https://www.youtube.com/watch?v=qVRitkiizKE
ПоэтУченик (192) 1 месяц назад
В фильме Диснея "Красавица и чудовище 2017: Страшные тренды" https://youtu.be/BAb8MYHhPpc чудовищу необходимо было не только полюбить самому, но и добиться ответной любви. Как это правильно! Невозможно полюбить без ответа! Любовь только взаимна. Любовь имеет единственный источник - Святая Троица. Есть ли в Ней Безответная Любовь? Нет, там все трое друг друга любят.

Бог это сама Любовь. Люби Любовь изо всех сил, но если Ты не будешь любим Любовью, то она скажет "отойдите от Меня все делающие беззакония, Я никогда не знал вас" (Бог, Библия).
Вечный романтик Просветленный (26611) Про безответную любовь все понятно, это тяжелая ноша. Да взаимность важна. Садовник сажая семена надеется на всходы. И огорчается, когда труды напрасны. Думаю душа тоже страдает не видя взаимности. Интересно другое, мы все ищем это чувство, он ступень к счастью души.
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (111923) 1 месяц назад
Нужно за жизнь самому (самой) научиться любить.
Полюбят ли тебя другие люди... это не суть важно! Могут и не полюбить, а то и возненавидеть... из зависти, или ещё 1000 и 1 причина.
Главное, чтобы тебя Бог не переставал любить, и чтобы вот эта любовь была взаимной! А остальное всё в жизни приложится!
Фонтан Мыслитель (6780) 1 месяц назад
Глупости.
Из двух любящих, любит только один.
Другой лишь позволяет себя любить.
Man Bez_jenilki Мыслитель (5457) 1 месяц назад
Есть два человека независимых друг от друга, если ты его любишь, это не значит, что он будет любить тебя, конечно лучше быть любимым, чем любить, невзаимны любовь ничего хорошего не приносит
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (250019) 1 месяц назад
при взаимной любви, лучше когда женщина любит чуть сильнее мужчины.
Татьяна Иванова Гуру (3049) 1 месяц назад
Все говорят: "Любовь - это яд.
Любовь - это яд. Любовь - это яд."
Но сердцу любить нельзя запретить. Нельзя запретить, нельзя запретить.
Ведь не любить - значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Ведь не любить - значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Тот кто влюблен навек покорен.
Навек покорен, навек покорен.
Он ночью и днем с любовью вдвоем. С любовью вдвоем, с любовью вдвоем.
Ведь не любить - значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Ведь не любить - значит не жить.
Кто даст ответ так или нет?
Кот ))))) Ученик (24) 1 месяц назад
Любовь взаимна, односторонняя «любовь» это мука и НЕлюбовь, а временное одолжение
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Слушай, автор тебе реально заняться нечем? Все дорожки подмел, все кусты обшарил, все бутылки сдал?
припой олово Ученик (58) 1 месяц назад
Две стороны одной монеты
Высокий Просветленный (49466) 1 месяц назад
Легче любить! Это кайф, а когда тебя любят, а ты нет, это противно!
Инна Кириченко Гуру (4548) 1 месяц назад
Любить надо себя.
Всё остальное - проблемы с психикой.
lev Hid Гуру (2669) 1 месяц назад
Каждый сходит с ума по-своему.
LSK88iNet Мыслитель (5465) 1 месяц назад
Вобще не понял вашу ученость, всему тому что написали есть полное протеворичивость, а значит то что выучили чуток не так, эт один из вариантов, есть и другие, но вы пишите так словно их нет