
во время кризиса выгодно ли пивные бутылки коллекционировать?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад


выгоднее баночки ...покрасивее выглядят.
Источник: :)))
Остальные ответы
Сегезмунд Гуру (2608) 12 лет назад
покруче антикризисной программы сша будет
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
выгодно их собирать и сдавать ..в магазин.. в обмен на полные!
Источник: Приветики!
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
не выгодно, стекло и то в цене упало...
ДенисН Просветленный (22454) 12 лет назад
это самая стабильная валюта щас
Наталья Пименова Мудрец (10563) 12 лет назад
из них можно мебель делать, только на скотч разориться придётся
koloristka Мудрец (11873) 12 лет назад
во время кризиса складывать всё выгодно
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
Это актуально всегда, даже во время кризиса)))))))))))