Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запускаю браузер оперу а он долго открывается ..подскажите в чём причина

Оля Судакова Ученик (105), закрыт 12 лет назад
.подскажите в чём причина
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147881) 12 лет назад
Может что-то синхронизирует.
Может ссылок море - проверяет доступность.
Может места для кэша впритык.
Миллион причин.
Остальные ответы
Vi_Rus Мыслитель (5627) 12 лет назад
ОЗУ мало, или вири завелись
Nick Warm Ученик (184) 12 лет назад
Загружает автосохраненные страницы
Viaz Мастер (1758) 12 лет назад
1. открыто много вкладок
2. Медленный интернет
KuValda Гуру (4786) 12 лет назад
У меня тоже самое, секунд 10-15.
Мне кажется он просто проверяет обновления.
Вадим Просветленный (33020) 12 лет назад
При чём браузер? Это долго происходит соединение с провайдером.