Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет!Всех с Рождеством!Как вам ночь?

Владимир Бынкин Мастер (1236), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Она же волшебная сегодня!!!
Лучший ответ
Melpomena Гуру (3123) 13 лет назад
i tebia sprazdnikom, vsego samogo teplogo tebe. a noc, kak vidiw-bessonaja
Остальные ответы
Алёнка ... Гуру (3246) 13 лет назад
Спасибо,тебя также!Ночь такая же как и всегда..=)
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
Спасибочки)))
и тебя тоже))
нармуль...
Amigos Мастер (1100) 13 лет назад
Отлично...если учесть что делать нечего...
SEXTRAVAGANT Мудрец (15706) 13 лет назад
аГа.у меня оНа оСобЕнно вОлшЕбнАя...прЯм иЗ всЕх мЕст вОлшЕбстВо прЁт...сИжу тУт бЛин бЕз вОды...
Anet Профи (769) 13 лет назад
Привет. Глаза болят...