Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос касаемо огнестрельного оружия, можно ли?

Лысый из brazzers Мудрец (10059), закрыт 1 месяц назад
Со скольких лет можно покупать оружие и получать лицензию на него? В России же разрешено огнестрельное оружие.
И если человек не служил или не годен в армию? Ему разрешено все равно оружие?
И какие виды огнестрельных оружие разрешены?
Разрешены ли пистолеты?
Прошу можете ответить все по пунктам?
И как сделать чтобы не отчитываться для каких целей?
Лучший ответ
ГТО Высший разум (146885) 1 месяц назад
Основное, что необходимо для получения лицензии или разрешения на гражданское оружие – это отсутствие судимости у гражданина за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия. Так же, у гражданин не должно быть совершено повторно в течение года «административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административное правонарушение, связанное с нарушением правил охоты, либо административное правонарушение в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ (до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Основное, что необходимо для получения лицензии или разрешения на гражданское оружие – это отсутствие судимости у гражданина за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия. Так же, у гражданин не должно быть совершено повторно в течение года «административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административное правонарушение, связанное с нарушением правил охоты, либо административное правонарушение в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ (до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Лысый из brazzersМудрец (10059) 1 месяц назад
А почему повторно пишите? Я хочу сделать лучший ответ
ГТО Высший разум (146885) Инкогнито, да? Я что-то не особо смотрел ответы
Сан СанычУченик (87) 1 месяц назад
А где справки от психиатра и нарколога?
Остальные ответы
Igori Druzhinin Профи (807) 1 месяц назад
Какое оружие разрешено в РФ для самообороны. К видам оружия, которое дозволено применять в целях самообороны без противоречия со статьёй 3 соответствующего закона РФ, относятся: Гладкоствольное (включая огнестрельные травматические средства). Бесствольное с шумовыми, световыми и прочими боеприпасами.
Марсель 4 LifeМудрец (12866) 1 месяц назад
Пистолеты, это травматы разрешены) Там пулья резиновая и дальше 5м они бесполезны. Настоящие КС как в США запрещены тупыми законами Рахи т. к "Перестреляют же все друг друга!! 111паника! 11"
Лысый из brazzers Мудрец (10059) Марсель 4 Life, не из за этого. А из за того что митинги будут с оружием
Марсель 4 Life Мудрец (12866) 1 месяц назад
Огнестрельное?) Разве что охотничье или травмат (Резинкой плюется ) Пистолеты в Рф запрещенны.... к сожалению
Сергей СолодПрофи (864) 1 месяц назад
в законе нет понятия травмат. То, о чем ты говоришь, именуется огнестрельное оружие ограниченого поражения.
Марсель 4 Life Мудрец (12866) Сергей Солод, Те же яйца только в профиль )) Я что бы человеку понятней было, не зря же спрашивает.
Ручной драконПросветленный (29030) 1 месяц назад
Не совсем так. Есть такая вещь - исторический экспонат. Под него формально подходит и Маузер и Ревнаган. Единственно что, стрелять из них запрещено. А хранить можно.
Вот так
Сергей СолодПрофи (864) 1 месяц назад
как раз таки он ончень не удобный. Чтоб он стал удобный, нужно его апгрейдить.
Иван Чудин Гуру (3505) 1 месяц назад
по всем не отвечу, но "И какие виды огнестрельных оружие разрешены?" - для охоты (подразумевает получение лицензии на приобретение и последующего разрешения на хранение и ношение) глаткоствольные ружья, после скольки то лет владения разрешены нарезные карабины.
для самообороны пистолеты (подразумевает получение лицензии на приобретение и последующего разрешения на хранение, ношение только в случае обоснования наличия прямой угрозы жизни)
Можно с 18 лет.
Отчитываться придется все равно, негодность к армии повлияет, если там статья по наркотикам или учете в псих диспансере, т. к. приййдется нести справки в росгвардию из этих инстанций
а вообще вот, изучайте https://duckduckgo.com/?t=ffnt&q=огнестрельное+оружие+законно+в+россии&ia=web
и вот это особенно
https://www.gosuslugi.ru/situation/oruzhie_i_lichnaya_bezopasnost/kto_mozhet_kupit_oruzhie
Иван ЧудинГуру (3505) 1 месяц назад
в помощи на госуслугах вбейте оружие, там несколько статей.
Сергей Искусственный Интеллект (169007) 1 месяц назад
Огнестрельное только охотничье, травматическоте, под патрон Флобера и сигнальное и шумовое.
Боевые единицы не разрешены.
Спортивные стволы разрешены при условии хранения и использования в стрелковом клубе.
Есть ещё коммерческие пистолеты и револьверы (не стоящие на вооружении ни одной из армий), но они классифицируются как боевые.
Получение разрешения на нарезное оружие возможно только после 5-ти лет владения гладкоствольным охотничьим оружием. Из Закона РФ «Об оружии»: Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия имеют граждане РФ, достигшие возраста 21 года; граждане РФ, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу; граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания, либо специальные звания или классные чины юстиции.
Сан СанычУченик (87) 1 месяц назад
Не 21, а 18
Сергей Искусственный Интеллект (169007) Сан Саныч, Выписка из статьи закона Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины.
Антонина Лигостаева Мудрец (15475) 1 месяц назад
С отсутствием службы в армии, вполне могут отказать в приобретении огнестрельного оружия (смотря по какому основанию вас освободили от срочной службы).
Высокий Просветленный (49555) 1 месяц назад
Такие вопросы задают органы ФСБ, проверяя настрой населения и не думаю, что кто то вам искренне ответит!