Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слово "ГРАММАТИКА", я правильно написал?? А с чего взяли что правильно?

Пользователь удален Просветленный (24902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alenskaya_nadezh@mail.ru Знаток (277) 12 лет назад
Все мы русский язык в школе учили.
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17700) 12 лет назад
правильно, словарь открой
, Мудрец (10836) 12 лет назад
потому что в школе учили...
Юлия Шокурова Профи (955) 12 лет назад
Правильно - это словарное слово ( курс начальной школы ). Т. е. правила не существует, эти слова нужно запомнить.