Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подобрать конфигурацию. Хочу заменить видеокарту (какая подойдет) и оперативную память (добавить или новую пост

Анастасия Максименко Мастер (1661), закрыт 12 лет назад
Процессор:
Intel ® Pentium ® 4 CPU 3.00 GHz
Intel ® Pentium ® 4 CPU 3.00 GHz

Материнская плата:
Giga-Byte 6A-945P-S3

Блок питания:
ATX 400/430 W InWin for P4

Модуль памяти:
DDR-2 1024 MB PC-0667 (5300) Kingston (KVR 667D2N5/16)

Видеокарта (видеоконтроллер):
Palit 256 MB PCI-E GeForce 7300 GT Sonic
Дополнен 12 лет назад
видеокарту можно и на 256 MB и на 512 MB/

Оперативную память - увеличть до 2-х (возможно или до 3-х) Гб
Дополнен 12 лет назад
цена не имеет значения
Лучший ответ
Андрей Гуру (3018) 12 лет назад
По оперативе - вторую такую же планку поставь. По видюхе - сколько на нее потратить хочешь?
И ты название матери написал неправильно.

Если цена не имеет значения, то и процессор можно поменять на двухядерный, благо соккет позволяет! К уровню твоей системы подойдет от нВидиа 9600, а из радеонов - 3870 и 4670 от брэндов.
Остальные ответы
лопатин павел Профи (569) 12 лет назад
HD 4850 512m сотноешение цена качество хорошее...
mfvanek Мастер (2052) 12 лет назад
раз цена не имеет значения, то поменяй всю систему на новую! в чём проблемы?