Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны хорошие примеры резюме

Николай Румянцев Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
SM Мыслитель (5149) 1 неделю назад
Самый простой способ составить привлекательное резюме - это забить свои данные в форму на сайтах hh.ru или superjob.ru.

Есть подробная инструкция, как заполнять поля, рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.

На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.

Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки.
Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот хотя бы примеры - агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
resume.moscow
im-consulting.ru

А вот ссылка примеры резюме goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Vector Intellect Искусственный Интеллект (102591) 1 неделю назад
??? каких? чьих- то чужих "хороших" ?! у каждого свое личное, индивидуальное ))) в интернете полно образцов, пишите свои личные данные с контактами, потом инфо об учебе и опыте работы с подробным описанием обязанностей. То есть смыл резюме один - изложить, кто ты такой - чему учился, что умеешь, где работал, что там делал конкретно и все. "Хорошее" резюме, если ты четко и ясно это изложил, "плохое" - соответственно, если все размыто и непонятно, не указаны важные вещи, и лишнее присутствует
Вашагина Алла Новичок (0) 5 дней назад
Зачем? Сейчас от резюме мало, что завичит!
Высокий Просветленный (47271) 1 день назад
Примером должен быть ты сам и судьбу не обманешь, жизнь - бумеранг.