Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать Винк?

Леська Ученик (32), закрыт 3 года назад
С неделю назад появилась заставка Wink на тв от Ростелеком. при включении тв пульт ду начинает зависать. делаю перезагрузку, пульт начинает работать, но снова эта заставка Wink.мы то ещё можем разобраться, но что делать маме, которой 80 лет, ей уже тяжело объяснить что надо сделать с пультом и куда нажать! заходила в настройки в меню,, моё,, хотела вернуть старую версию от Ростелеком, но не получилось .нажимаю Обновление ПО, а там пишут что обновление не требуется и установлена версия 7.20.32 и всё.зависание пульта происходит раз в сутки стабильно. что делать? подскажите пожалуйста. как вернуть старую версию Ростелеком?
Лучший ответ
Иванов Оракул (67832) 3 года назад
Был подобный вопрос тут.... год назад.
Вот один из ответов.
"Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на нашу почту rostelecom.supp@gmail.com или в личные сообщения в соц. сетях. Поможем в решении вашего вопроса."
https://otvet.mail.ru/question/217617236
Остальные ответы
Ник Вас Искусственный Интеллект (320406) 3 года назад
Запомни на будущее, купила вещь, работает? НУ И НЕЧЕГО ОБНОВЛЯТЬ!!!
Обновления никогда ничего хорошего принести не могут, тем более добавить новых радиодеталей и блоков.
Попробуй откатить всё до заводских настроек и отключи все обновления (так же и в компьютере и телефоне).
ferzrrnПросветленный (38943) 3 года назад
эти обновления сейчас принудительные
Ник Вас Искусственный Интеллект (320406) ferzrrn@inbox.ru, Учись отключать все обновления.
Doc Johnson Высший разум (191534) 3 года назад
э.... очень сумбурно. Ростелеком на услуге Интерактивного ТВ с интерфейса Легаси на Винк перешел вроде как уже не менее чем пару лет назад.
и если на ТВ приставке вываливается только интерфейс Винк, то вряд ли что то можно сделать.... ну за исключением варианта, если ваша мама сама при наличии старого пакета каналов не перешла случайно на интерфейс Винк.
я в упор информацию о том, какой реально на данный момент пакет каналов является действующим не вижу. посему все вопросы надо адресовать на горячую линию Ростелеком, не вижу информации в каком регионе вы находитесь. поэтому все вопросы на ГЛ согласно договору.
кстати да, иногда, SMM-щики отслеживают вопросы как в ответах, так и в соцсетях или форумах, для решения вопроса без обращения на ГЛ....
Похожие вопросы