Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Температурный режим перевозок лакокрасочной продукции

mike Гуру (2590), закрыт 12 лет назад
Какая температура (макс и минимальная) возможна для перевозки автомобильным транспортом?
Лучший ответ
Ольга Май Мыслитель (6121) 12 лет назад
+3 +5 не забудь про АДР
mikeГуру (2590) 12 лет назад
АДР? ниже +3 уже капут?
Ольга Май Мыслитель (6121) ADR -это допуск к перевозке опасных грузов (есть несколько классов опасности), +3 +5, это по правилам перевозки лакокрасочной продукции , если иное не рекомендовано изготовителем. А капут то с чем связан? Установка на рефе полетела что ли?
Остальные ответы
Daemon X Мудрец (18300) 12 лет назад
Ответ лучше искать в ТУ или ОСТ/ГОСТ на краску, а не здесь.