Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чувствую, что Вы меня ждёте. Но, мне же работать надо. Вот в чём беда. А всё же — Вы прекрасные Люди. Я благодарен Вам!

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658), закрыт 13 лет назад
Слыхали ль вы за рощей глас ночной
Певца любви, певца своей печали?
Когда поля в час утренний молчали,
Свирели звук унылый и простой
Слыхали ль вы?

Встречали ль вы в пустынной тьме лесной
Певца любви, певца своей печали?
Следы ли слез, улыбку ль замечали,
Иль тихий взор, исполненный тоской,
Встречали вы?

Вздохнули ль вы, внимая тихий глас
Певца любви, певца своей печали?
Когда в лесах вы юношу видали,
Встречая взор его потухших глаз,
Вздохнули ль вы?

К сему — А. Пушкин
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Веду я счёт потерянному мной
И ужасаюсь вновь потере каждой,
И вновь плачу я дорогой ценой
За то, за что платил уже однажды!
(Шекспир)
Остальные ответы
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Александр, у вас уже бред, извольте пойти спать...
Фио Гуру (3507) 13 лет назад
А че за работа ночью??? а как же спать?
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
i my toje blagadarny vam,chto napomnili eshe raz o Pushkine))
spokoiinoii nochi,hrani Gospodi vseh teh,kogo vy lyubite))
Пользователь удален Профи (705) 13 лет назад
спасибки... приятный стишок)))
li Гуру (4493) 13 лет назад
А обнародовать результаты анализа?