Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диванные аналитики. Как вы относитесь к тому, что коррупция в России теперь узаконена?

Мишка Насевере Профи (525), закрыт 1 месяц назад
Законопроект о "вынужденной коррупции" поддержан депутатами госдумы
Лучший ответ
Любомир Любопытов Мастер (1021) 1 месяц назад
Как к троллингу с вашей стороны, то есть никак
тов. ЭйяфьятлайокудльМудрец (10830) 1 месяц назад
когда мне лично дадут на лапу... поверю про коррупцию... а пока это бред нищего.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (82381) 1 месяц назад
Стало как в америке что ли?
Ссылочку на "закон" отчего не даёшь?
Мишка НасевереПрофи (525) 1 месяц назад
Эстэйр Компания Оракул (82381) Мишка Насевере, бездарность ты даже ссылку нормальную дать не можешь. Во первых это не закон. Во вторых при чем тут чиновники? Освобождение физического лица от ответственности, в случае если несоблюдение им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, вызвано объективными обстоятельствами. https://regulation.gov.ru/projects#npa=87984
ОлегПросветленный (46095) 1 месяц назад
А ссылочки не будет - нет такого закона
Есть только проект - и ещё не факт что будет принят
Владимир я Владимир Мыслитель (9611) 1 месяц назад
нет такой статьи, как и вынужденного воровства из бюджета))
Мишка НасевереПрофи (525) 1 месяц назад
Владимир я Владимир Мыслитель (9611) Мишка Насевере, на заборе и туалете много чего пишут))
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10830) 1 месяц назад
люблю коррупцию... несите, никому не скажу.
Сгущёночный маньяк. Оракул (75180) 1 месяц назад
В том тексте есть строчка. Которая даёт понять о чём реально речь. Ну походу ты и не читал.

Такое освобождение возможно, если несоблюдение требований вызвано объективными обстоятельствами, сделавшими невозможным соблюдение запретов.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (210495) 1 месяц назад
Я думаю, что ты дальше заголовка не прочитал, а потому нехер тебе и объяснять что то...))
A_elita Просветленный (38873) 1 месяц назад
Как к сюрреализму.
Я думаю, пора принять закон о декриминализации коррупции. Да и вообще о награждении за коррупцию медалями "за особо выдающиеся заслуги перед Отечеством".
А сажать тех, кто с коррупцией борется. Стоп. Уже так и происходит.
BACR Мудрец (18518) 1 месяц назад
Закономерное продолжение политики Путина. Для него коррупция - это способ его нахождения у власти. Элиты (сюда входят и сторонники, и псевдолибералы) его поддерживают в обмен на индулгенцию и вседозволенность.
Александр Шустов Просветленный (27243) 1 месяц назад
Если это так, то это этапы прогресса, сначала проституция, потом коррупция. В общем, методом проб и ошибок движемся к светлому будущему. А законы что, принимаются, отменяются, не выполняются. Не застывшее всё это, это движение в обществе. Напишите хороший закон и опубликуйте, может прислушаются и примут. А стоять на обочине и квохтать, это и безмозглые курицы могут.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (158974) 1 месяц назад
Да уж, опубликуйте. Навальный уже опубликовал.
Александр ШустовПросветленный (27243) 1 месяц назад
Мне, чтоб опубликовать, надо сначала написать, а я не умею.
Александр Гром Профи (540) 1 месяц назад
Так она давно узаконнена.
юлия инина Гуру (4626) 1 месяц назад
Полная ерунда, это данность, на западе и везде о ней не говорят прямо, а лишь о её уровне-приемлемый или нет. У нас не более средней по миру.
BACRМудрец (18518) 1 месяц назад
Какая глупость. В европе и США коррупция считается преступлением, а у нас это считается основной системы.
Не может европейский чиновник иметь имущество, которое он не может купить за свою задекларированную запрлату.
А у нас могут.
В США есть лоббизм, но с него платят налоги. У нас же коррупционный доход налогами не облагается.
юлия инина Гуру (4626) BACR, у нас тоже преступление, кто попался, тот сел, и на слузу имена, на луне что ли живём? Везде она, милая, во время мировой войны даже разрешало правительство сша торговать с гитлером своим олигархам и сейчас так же (с кем воюют, тех и снабжают) -сынок под расследованием о ней, а папа президентом становится. Запад пиндоснее нас в разы, мы белые и пушистые. Хорошо там, где нас нет.
Чубайс Оракул (75281) 1 месяц назад
"Примеры таких обстоятельств в уведомлении не приводятся". То есть что угодно могут под эту поправку подвести)))
Маринка Искусственный Интеллект (137970) 1 месяц назад
В моём районе чтобы ларёк не ставил.
Sigizmund Просветленный (28868) 1 месяц назад
Да. У мене хороший диван, ты прав...
К аналитике отношений не имею, но судя по твоей ленте - ты просто муд.. к, бз всяких анализов.
Андрей Гавриленко Просветленный (24593) 1 месяц назад
Как к дебильности ибо зачем нужны настоящему коррупционеру конкуренты? Одно дело, когда он один с друзьями деньги хапает по давно продуманной схеме и совсем другое, когда это теперь все смогут делать.