Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верна ли Гипотеза Римана?

Борис Варгунин Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
"Кант начисто развеял все пять доказательств." (по памяти, Воланд, Мастер и Маргарита). Многие доказательства Бога оказались развенчанными. Но одно я не смог развенчать: если узнать всё, то узнаешь, что есть тот, кто знает всё.

Другими словами:

Если узнать верна ли Гипотеза Римана, то узнаешь и то, что кто-то знает, верна ли Гипотеза Римана. Поэтому кто-то знает, верна ли Гипотеза Римана.
Лучший ответ
Тэрыке Кыуриэткэв Мудрец (17820) 1 месяц назад
Для начала необходимо обозначиться с самым главным определением - что (или кто ) есть Б.. г.
Борис ВаргунинУченик (36) 1 месяц назад
Бог это имя.
Остальные ответы
Ikki dæity Мастер (1770) 1 месяц назад
Вы серьезно уверены, что ваша софистика имеет хоть какой-либо околонаучный смысл?!
1k0PМудрец (15510) 1 месяц назад
Да, именно так он любую гипотезу доказывает
AlMixin Мудрец (14136) 1 месяц назад
число пи всему голова, пи 3.14 и т. д. и есть квант пляшите от этого
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103020) 1 месяц назад
"Многие доказательства Бога оказались развенчанными."

Я лично могу привести тебе любые примеры бога, в любой ситуации, в любом месте, в любом процессе, в любом явлении, в любом объекте, в любом субъекте-дай только мне время.
Не доказательства, а именно примеры. На это потребуется всё время моей жизни. Время-это первый бог.

Эзотерика-это то, что было до науки. Эзотерика знает всё. Её отличие от науки в том, что наука требует доказательств, а эзотерика знает всё без оных.

Как так получилось, что науке потребовались доказательства. Это очень просто-наука легла под религию, под инквизицию и под закон.
И именно закон потребовал доказательств открытий, в начале от науки, потом от человека, о том, кто он-этот человек, злодей или нет. Если учёный заявлял, что доказательств нет, и всё и так ясно, его сжигали на костре.
Так началась эра уголовных христианских наказаний, и закончилась эра православных оправданий.
Эта эра названная Н. Э. от Р. Х. была началом исчисления времени и нового завета
- эры уголовников и мировых заговорщиков иудеев, убивших Христа руками народа, под страхом закона, и под внушённой народу вины и веры в вину.

Эзотерика может легко узнать, что угодно, без доказательств. Например, что План Даллеса работает успешно, хотя письменных доказательств его существования нет.
Или что Протоколы СМ также успешно проводятся в жизнь.

Или что число проголосовавших будет равным 1/2 при верной постановке вопроса, понятной обеим сторонам.

"Если узнать всё, то узнаешь, что есть тот, кто знает всё."

Моя версия: если узнать всё, то узнаешь, что все знают всё.
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Сколько вас тварей исповедуют пути Господни, нарушая главную заповедь?!
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
Какое отношение чисто прикладная математическая задача имеет к Богу? Она что, последняя нерешеная задача?
Аркаша Высший разум (473151) 1 месяц назад
Сын мой !
1. Перед службою надо остаканиться, а не ополлитриться !
2. Кадилом над головой не размахивают, и рясу в трусы не заправляют !
3. Иисуса распяли римляне неверные..! А не фашисты проклятые...

И в конце молитвы говорят – АМИНЬ..! А не п&здец...