Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня мондраж, перед тем как пригласить девушку?

Андрей Машталяр Просветленный (36333), закрыт 2 недели назад
Мне 21 год, но я реально боюсь помогите пож, я не знаю куда пригласить, о чем говорить, при всем при том она первая ко мне проявила интерес, как пригласить?
Дополнен 1 месяц назад
Как убрать страх можно? Я вроде бы не глупый, общаюсь спокойно со всеми, но когда речь доходит до отношений я потерянный
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1349065) 1 месяц назад
Стоит один раз насмелиться и все получится. Продумайте заранее темы для разговоров. Надо же когда-то начинать.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (243733) 1 месяц назад
Если первая проявила интерес - я бы послал, а не приглашал
Хельга ПатакиПросветленный (33631) 1 месяц назад
Это ещё почему? -_-
Особое мнение Искусственный Интеллект (226400) 1 месяц назад
потому, что нечасто приглашал.
Андрей МашталярПросветленный (36333) 1 месяц назад
Вобще ни разу, все в себе держу я уверен что она уже обиделась на это, она меня три раза звала
//Летний дождь// Мудрец (16698) 1 месяц назад
Соберись, будь мужчиной! Тем более тебе облегчили задачу и проявили интерес.)
Андрей МашталярПросветленный (36333) 1 месяц назад
Ну почему я боюсь чувства взаимна, чувствую ничтожеством себя ни разу не пригласил её в отличие от неё
Андрей Машталяр, какие ещё «чувства»? Тебя что, венчаться пригласили? Нет, тебя пригласили походить ногами, поговорить ртом и, возможно, погреться в чайной.
Сергей КГуру (4569) 1 месяц назад
Если она первая к тебе интерес проявила и, как я понял, тебе нравится - приглашай, не раздумывая, в процессе весь мандраж сам пройдёт..
B-ROK Мастер (2307) 1 месяц назад
Выпей для храбрости
j k Знаток (300) 1 месяц назад
скажи ей что переживаешь, станет легче, она поможет тебе
Серый <Not tell> Мудрец (16808) 1 месяц назад
Да просто все- начни, да и все. Думай меньше, делай больше и все будет хорошо
Андрей МашталярПросветленный (36333) 1 месяц назад
Что можно сделать если я боюсь, куда пригласить её если я приглашу прогуляться чтобы поговорить это будет грубо?
Андрей МашталярПросветленный (36333) 1 месяц назад
Реально помоги я многого добился в жизни а девушку боюсь
Серый <Not tell> Мудрец (16808) Андрей Машталяр, а это реальный совет. Есть вещи над которыми лучше не думать, а сразу делать. Потому что если думать - то большая вероятность отступиться. Мне кажется у тебя как раз такой случай
keerake fgh Ученик (2) 1 месяц назад
Попробуй пару банок охоты дернуть, мне помогало.
niet Мастер (2118) 1 месяц назад
потому что ты девственник или в первый раз трахнулся не так.
Хельга Патаки Просветленный (33631) 1 месяц назад
Здесь без бокальчика винца не обойтись...
An Оракул (71337) 1 месяц назад
Чего-то ты боишься, скорей всего облажаться или ее плохой оценки.
Представь эту ситуацию, чего именно боишься, и доведи в своей голове до абсурда.
Не относись к ней как к девушке, попробуй вначале отнестись к ней как к хорошей знакомой, подруге, девушке, с которой тебе было бы комфортно.
Замедлись и не торопись, медленная речь медленные движения - спокойные мысли. Освоишься, можешь вести себя как обычно
Андрей МашталярПросветленный (36333) 1 месяц назад
Написал, получил ответ, это было бы симпатично (и да я не в России
Николай Аникеев Мастер (1415) 1 месяц назад
Ты что, реально в 21 год бабы не щупал? Ну тогда совет один: отключи мышление, в таких делах оно только мешает. Делай то, что чувствуешь, и тогда повезёт.
AnОракул (71337) 1 месяц назад
Подтянулись советчики, а потом жены у вас дуры почему то
Иесус ХристосовичГуру (3762) 1 месяц назад
мне 31 я тоже не щупал, и йух с ним
Высший разум Просветленный (34235) 1 месяц назад
В этом деле нужно просто определится, хочешь или нет отношений. Если хочешь то надо действовать, если нет... забить и свалить
Klim Искусственный Интеллект (187184) 1 месяц назад
Ничего не говори, она сама скажет
Иесус Христосович Гуру (3762) 1 месяц назад
Главное не сцы, согласись с тебя же ничего не убудет! А на счёт о чём разговаривать, попробуй почаще видиться с ней, и по возможности подольше, и там появятся темы какие обсудить, вот, интересуйся ей, её жизнью (но только не навязчиво, чтоб не выглядело как допрос). И запомни что нам нечего бояться кроме собственного страха! Удачи тебе! Чизас с тобой )))
Мэл Гибсон Мудрец (11126) 1 месяц назад
Для вас слишком высока значимость предстоящего события а поскольку опыта общения маловато отсюда и страх всё запороть, представьте что она ваш давний друг которого вы давно не видели и начните говорить и спрашивать её о чем то кроме очень личного, если она сама проявила к вам интерес то возможна она сама начнёт с вами разговор и будет его поддерживать, главное пока не спадет мандраж, волнение считать её не сексуальным объектом, а другом и вам будет проще общаться тогда.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29944) 1 месяц назад
это инстинкт самосохранения, доверься ему.. не твоя это баба... или беременна или больная.. не ведись отнекайся ...баба не мужик и любить не умеет.. это шкура.
Куса Ну Искусственный Интеллект (278217) 1 месяц назад
Волнуешся сильно. Просто помни что девушки тоже люди, тогда общатся станет легче.
Вика Мыслитель (5849) 1 месяц назад
Спроси у нее, куда она хотела бы сходить вместе с тобой, её любимая кухня, интересы её узнай, и отталкивайся уже от того, что она ответит, облегчи себе задачу)