
Возможно ли отбелить зубы в домашних условиях?

Лиза Жилина Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177020) 12 лет назад
Лучший способ - капнуть две капли эфирного масла лимона на зубную пасту, через две недели зубы станут перламутровыми, и не ходи туда где берут за это большие деньги, результат будет равен нулю!
Источник: Опыт моей жены!
Остальные ответы
Kasano4ka Мастер (2482) 12 лет назад
Да! Зубным порошком, но говорят что он вреден....
--- --- Гуру (3566) 12 лет назад
Чисти зубы утром и вечером...
Ирина Гуру (3008) 12 лет назад
мне нравится зуб. паста "Сплат" хорошо отбеливает
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Без проблем, если у вас съемная челюсть
жара Знаток (315) 12 лет назад
Да, есть такие системы для домашнего отбеливания. Только, перед началом надо сходить к стоматологу: может вам противопоказано отбеливание!
Агата Мудрец (14440) 12 лет назад
Обмакиваем зубную щетку в соду пищевую, капаем на нее 3-4 капли лимонного сока и чистим. Зубки будут белые. но часто такую процедуру делать не следует.
Елена Премудрая Просветленный (39561) 12 лет назад
На зубную пасту-питьевую соду щепотку