Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возраст человека на фотографии

Ivan Ignatov Ученик (241), закрыт 1 месяц назад
Это я! Сколько мне лет?
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
32
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
Самый близкий ответ!!!
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
Чуть меньше!
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
На самом деле 30!
Остальные ответы
Вадим Пивень Мыслитель (6171) 1 месяц назад
22 года, женский пол.
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
больше
Вадим Пивень Мыслитель (6171) Ivan Ignatov, крадник на годы . Сколько разница, столько и украли
1969.Serafima Мастер (1722) 1 месяц назад
Убрала, раз Вы тут веселитесь
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
Ну зачем спалил (((
Elena Просветленный (39066) 1 месяц назад
25
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
больше
Elena Просветленный (39066) Ivan Ignatov, вы хорошо сохранились)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (156664) 1 месяц назад
27.
Душа женская, тело мужское.
Тяните на 23
Ivan IgnatovУченик (241) 1 месяц назад
Спасибо! Но Больше! И почему такой вывод о душе?
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (156664) Ivan Ignatov, потому что вижу на тонком плане
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (156664) 1 месяц назад
Дцп у вас за грехи ваших родственников.
Будущее не смотрю.
Этот парень вам не хранитель, хранители бывают только из родственников. Умер потому, что закончилось время жизни.
Сейчас уже живет, мальчик, родился у своей сестры по отцу. Отец ее не знает: у мужчин так бывает, что они не знают своих внебрачных детей.