Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой светлый цвет волос больше всего подрйдет цветотипу осень с темеыми бровями и карими глазами?

Раиса Раиса Гуру (4896), закрыт 1 месяц назад
Нужен светлый, чтоб в глаза не бросалась седина.
Дополнен 1 месяц назад
Очень ранняя седина плохо закрашивается. Единсивенный выход краситься в светлый.
Дополнен 1 месяц назад
Кожа слоновой кости.
Дополнен 1 месяц назад
На фотографии я.
Лучший ответ
Высший разум (671532) 1 месяц назад
Непонятно, тёплый или холодный у вас оттенок кожи.

Посмотрите на запястье с внутренней стороны — там, где просматриваются вены. Если они кажутся синими или фиолетовыми, то кожа у вас — холодного оттенка. Если создается впечатление, что они зеленые, это говорит о том, что ваш тон кожи — теплый.
Подробнее : https://mineralmagic.ru/blog/113_undertone.html

Главную роль в выборе цветотип играет оттенок кожи и цвет волос.
https://top-speaker.ru/putevoditel-po-peterburgu/strizhka-dzhulii-roberts-v-filme-krasotka-dzhuliya-roberts/

Какой цвет волос подойдет для карих глаз – 17 фото с разными оттенками — Интернет-магазин Я маэстро – профессиональная косметика, оборудование
https://yamaestro.ru/volos/kakoj-cvet-volos-podojdet-dlya-karix-glaz-17-foto-s-raznymi-ottenkami-2.html

Поменять цветотип.
https://pl-yum.livejournal.com/43206.html

Карамельный цвет волос одинаково хорошо подходит девушкам и женщинам в любом возрасте. Более того, он всегда выигрышно обыгрывает любой цвет кожи, будь она холодная фарфоровая или смуглая. Также этот оттенок идеально подходит под любой цвет глаз, но более всего гармонирует с янтарными, карими и зелёными.

Универсальным решением для всех оттенков кожи станет мелирование и брондирование. Это обновит ваш образ, подчеркнет цвет глаз и убережет волосы от чрезмерного разрушения от покраски.
.

Остальные ответы
Йооло Пуповисч Гуру (3947) 1 месяц назад
Платина неплохо. Сделайте свой цвет своим, или небольшое мелирование в каштан.
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
Светлый каштан. Иначе тёмные брови буду бросаться в глаза. Вообще при любом контрасте, что то будет бросаться в глаза.
янна к. Оракул (64109) 1 месяц назад
Я бы на вашем месте сходила в хорошую парикмахерскую для первого прокраса, там бы помогли подобрать цвет. А потом бы похожую краску покупала.
Злой ПринцПрофи (518) 1 месяц назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/223983155
вэлл Мыслитель (7322) 1 месяц назад
Нда уж, вам 'возможно' вообще не идёт осветление, и мы должны родить вам нужный цвет.
Что-то ореховое берите, но никаких подтонов или оттенков рыжего/красного.
Чтобы в глаза не бросалась седина, нужно подкрашивать отросшие корни, и проблемы не будет, можно будет выбрать любой цвет, тот который вам к лицу.
Раиса РаисаГуру (4896) 1 месяц назад
Седина плохо закрашивается, поэтому и крашусь в светлый и хочу еще светлее.
Paul sir McCartney Мастер (2405) Раиса Раиса, прошлое не сотрешь, мне кажется, это у вас психологическое.
Иван богочеловек Мудрец (13890) 1 месяц назад
ПРОСТО РЫЖИЙ-ХОРОШ-СВЕЖО-ОРИГИНАЛЬНО
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Подержать хну минут десять - не более и всё, с добавлением заварки чая.