Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать фон на видеоплеере онлайн в смартфоне?

NIN-DROID Профи (531), закрыт 1 месяц назад
У меня Android MI. И я хотел посмотреть фильмы в Chrome'е, но там белый фон и не могу убрать. Мне лень удалять приложение, и у меня были отключены инверсия и коррекция цветов. Мне нужна помощь, чтобы видео в различный сайтах работало. Помогите мне!
Лучший ответ
⏺▼⏺▼⏺ Искусственный Интеллект (124586) 1 месяц назад
Это просто невозможно... то встроенный в браузере плеер
NIN-DROIDПрофи (531) 1 месяц назад
Мне лень использовать другие браузеры. Для меня Хром слишком дорог.
⏺▼⏺▼⏺ Искусственный Интеллект (124586) Тогда только привыкать
Остальные ответы
Charles_Vane Знаток (353) 1 месяц назад
дать по нему молотком.