Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется фильм?

Павел Кудинов Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Вопрос. Во времена vhs была у меня касета на которой было два фильма: беспечный ездок и еще один, который я ищу. В памяти осталось только несколько кадров: парень в коданой куртке едет в машине с девушкой и слушают музыку с проигрывателя пластинок. И парень зажигал спички одной рукой. Такие, которые мягкие в бумажном «коробке». Вот и все, что помню :) может кто знает как этот фильм называется? :)
Дополнен 1 месяц назад
Да, там был эпизод с катанием на роликах. Еще тех, что 4-х колесные, кажется. Парень мазал хренью блестящей волосы, но это не фильм бриолин. Без танцев групповых и не столь розово-сладко все :)
Лучший ответ
Наташа Высший разум (137349) 1 месяц назад
Подумала, что это "Дурная кровь" 1986 года. Нашла кадр, как Дени Лаван прикуривает одной рукой от спички (на всех других кадрах он с зажигалкой). Просто подумала, что может быть этот фильм, потому что Лаван там часто трюкачит - например, перебирает три металлических шарика пальцами одной руки.
Павел КудиновУченик (123) 1 месяц назад
Ближайшее будущее…
А в том, что я пытаюсь вспомнить откровенное рок-н-рольное прошлое. Спасибо за то, что прям пересматривали. За участие.
Наташа Высший разум (137349) Павел Кудинов, я просто вспомнила эпизод в начале, как он едет в автобусе с шариками. Там из будущего ничего нет, так что все условно. Мне этот фильм помогли здесь найти несколько лет назад.
Остальные ответы
Самый умный(да) Мастер (1117) 1 месяц назад
Безумный Макс 1
Павел КудиновУченик (123) 1 месяц назад
Нет. То был фильм с саундом рок-н-ролл
ViPriN Stonix Ученик (129) 1 месяц назад
Терминатор.
Павел КудиновУченик (123) 1 месяц назад
Нет. Вы ориентировались на кожаную куртку?
Даймон Мичман Ученик (149) 1 месяц назад
Бриолин?
Павел КудиновУченик (123) 1 месяц назад
Очень похоже, но нет :( не столь комедийно и без танцев.
Кашель Мокротный Мастер (1363) 1 месяц назад
Геи-ниггеры из далёкого космоса
Айлбибэкич Профи (816) 1 месяц назад
Сейчас метеорша нахамит
Дафна Искусственный Интеллект (279503) 1 месяц назад
Явно американский фильм сужу по спичкам - у нас таких нет, а у них нет таких, как у нас.
Garun AlRashid Мыслитель (5545) 1 месяц назад
Приключения Форда Ферлейна?