
Почему на 23 февраля дарят носки?)) ++

Счастье Искусственный Интеллект (188094), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В другое время носки не покупают?)))))
Дополнен 1 месяц назад
А я знаю почему))
Ноги героя должны быть в тепле!!
С праздником наши дорогие, любимые мальчики!!))
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за Лидера. Очень приятно. Я вас обнимаю))
Лучший ответ
Олег Черкасов Просветленный (24312) 1 месяц назад
Из них производят химическое оружие
Владимир РудаковПросветленный (33705) 1 месяц назад
Лучший ответ!
Олег Черкасов Просветленный (24312) :)))
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (44133) 1 месяц назад
Красавец! ;)
Олег Черкасов Просветленный (24312)
Остальные ответы
СЕРГЕЙ ****** Искусственный Интеллект (209812) 1 месяц назад
Вот и я говорю: почему всем дарят носки,
а мне ни разу не дарили???.:)))
В 21 веке - точно нет...)))
СчастьеИскусственный Интеллект (188094) 1 месяц назад
Ня))
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) Счастье, так_ а трусЕля???)) ХмХ
Натали Мудрец (17884) 1 месяц назад
Мне кажется, что носки на Праздник не дарят)
мистер-Х Оракул (57498) 1 месяц назад
И трусы тоже, Вы забыли написать, о боже!
Николай Петров Оракул (95706) 1 месяц назад
Отвечает психолог.
ЖЕНЩИНА... НЕ МОЖЕТ НЕ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК МУЖЧИНЕ НА 23 ФЕВРАЛЯ.
Иначе... Ей ничего не подарят. А... это... НЕДОПУСТИМО.
Поэтому... дама.
Делает "дешевый подарок" (под громким лозунгом... САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ...).
Денег... Дочери Евы... жалко...
НЕ ЖАЛКО ТОЛЬКО НА СЕБЯ.." ЛЮБИМУЮ"...
БарбеКюшняОракул (84068) 1 месяц назад
та неправда, вам видимо просто плохие женсчины попадаются
дорогих подарков мы и сами себе-то не делаем

и что вам мешает отделаться букетиком на восьмое?
если уж совсем обидно - ну подарите пачку прокладок, в хозяйстве всегда пригодится
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) БарбеКюшня, улЫбнитесЬ_вас_снимаютттт))) ХмХ https://youtu.be/1v0nhuT9ark
Рашид Юмушанский Оракул (92595) 1 месяц назад
После покупок себе любимой денег хватает только на носки. Более экономные умудряются накопить на шампунь или пену для бритья
БарбеКюшня Оракул (84068) 1 месяц назад
чтобы избавить их от мук выбора и необходимости тратить лишнее время

видела у нас такое вот на прилавках - но купить никому не рискнула, так как не указан размер и нельзя посмотреть качество. да и - дорого слишком, куда дороже, чем без банки. хотя забавно и интересно, можно было бы сделать подобное с футболками, трусами, да и с чем угодно - зубная паста и пена - туда же

BACR Мудрец (18680) 1 месяц назад
Потому что это расходник
Ольга Рамшина Просветленный (38641) 1 месяц назад
Я полотенце подарила, но мне все равно ничего не подарят, у него денег нет
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (132269) 1 месяц назад
Вы умничка! Мы их любим ни за деньги и брюлики, а за их верность и преданность
Фаня Каплун Просветленный (30877) 1 месяц назад
Рисну предположить.
23 февраля-день советской армии-советская армия-кирзачи-портянки-дискомфорт.
Носки - роскошь!)
Я всегда дарю своему. Это ж традиция))))
Фаня КаплунПросветленный (30877) 1 месяц назад
Халлоу, крошка Ди! Обнимакаю и цуцукаю в обе щечки!)
Фаня Каплун, кирзачи-портянки-комфорт.)
Иван Руденко Мыслитель (7090) 1 месяц назад
Потому что портянки дарят в армии.
pale_man Просветленный (49806) 1 месяц назад
Потому что шутка хорошая, полезная. Ты можешь не пить кофе или чай, но носки по-любому носишь. Короче, носков много не бывает.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
а тЫ часОм не в голЬфах сейчас???)) ХмХ
pale_man Просветленный (49806) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., нет, в обычных носках. А что?
костя кудряшов Мудрец (10917) 1 месяц назад
23 февраля это день мужских носков
Степашка Искусственный Интеллект (100237) 1 месяц назад
Спасибо за поздравление! А носки нам дарят, чтобы мы не забыли ходить туда, где о нас заботятся
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200488) 1 месяц назад
С праздником..., дорогие защитники...!))

Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (200488) 1 месяц назад
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) Мария Гуляева, https://youtu.be/1XR5rod9LSs?list=PLdbnPtkGmAH1Ngaqc_SPjr8VgDQlBORc1
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (216077) 1 месяц назад
Спасибо, дорогая !))
Дорог не подарок, дорого внимание !