Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ремонтируют улицы в городе Иваново.

Ямщиков Знаток (388), закрыт 1 месяц назад
Вот объездная дорога в 2011 году, а вот в 2020 году. Улицу Станкостроителей всё таки отремонтировали, раньше дороги вообще не было, сейчас дорога просто идеальная. Она входит в состав Западного объезда, также были построены участки от трассы Р-132 до улицы Станкостроителей и участки от Авдотьино до Ленинского пути и от Ленинского пути до костромской трассы. А также предлагаю посмотреть улицу Стефенсона на Сортировке (я живу на этой улице) как было в 2011 и как сейчас. Даже в самом бедном регионе России ремонтируют дороги до неузнаваемости. А навальнята и свидомые будут писать, что фотошоп)
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143409) 1 месяц назад
Подтверждаю!
Был в 2019-м в Иваново, Палехе, Шуе с экскурсией.
Вот Иваново :
Данил ФолякУченик (143) 1 месяц назад
Круто конечно
Остальные ответы
Махорка Искусственный Интеллект (108709) 1 месяц назад
те даже не заценить. насколько ты примитивен..))
ЯмщиковЗнаток (388) 1 месяц назад
Навальнят я туда не звал))
Махорка Искусственный Интеллект (108709) Ямщиков, если тебя зачали по пьяни. то твоей вины в этом нет. Но не стоит свой кретинизм тебе столь явно здесь демонстрировать..
Gentleman Гуру (3578) 1 месяц назад
Просто помимо черного и белого, есть и тона
Приднестровский Ученик (188) 1 месяц назад
Горжусь вами! Россия развивается, даже в бедных областях власти могут отремонтировать дороги.
BACRМудрец (18682) 1 месяц назад
Сразу видно твинковый акк.
Приднестровский Ученик (188) BACR, что за твинковый?
BACR Мудрец (18682) 1 месяц назад
А теперь посмотри сметы строительства и подбей сколько денег было выделено на строительство, и сколько было потрачено реально, а желательно посмотреть что сколько реально стоило.
Откаты по строительству дорог могут достигать 70 процентов.

И самое смешное - что ты восхищаешься самым базовым вещам, которые должны выполняться государством априори.
ЯмщиковЗнаток (388) 1 месяц назад
Не убедительно? Тогда посмотри Крымский мост. Данный грандиозный проект построили всего за два года.
BACR Мудрец (18682) На котором чиновники обогатились еще больше. Деньги то налогоплательщиков. А вот посмотри сюда - почему к моему дому до сих пор не сделали нормальный асфальт? Тот что лежит не ремонтировался годов наверное с 90-ых https://www.google.ru/maps/@56.7644803,60.5460929,3a,75y,88.18h,53.47t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAT8W3bGCIzsAc6z5veMSBw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru Дорога до сих пор в таком состоянии. Любой таксист матерится, когда приезжает к моему дому. А ты обычный прокремлевский ботяра.
BACRМудрец (18682) 1 месяц назад
" Ну и к тому же эти же налоги собирали и в 90-е тоже, но ничего тогда построить не могли."

Таковы реалии переходного этапа от командной экономики к рыночной. Был огромный внешний долг, большие дефициты бюджета, налогов собиралось очень мало. Сама налоговая система была переусложнена. Только Касьянов при Путине ввел более простое налогообложение, чем позволил выйти из тени многих предпринимателей - налоги стало платить проще, чем уходить от них.

Разумеется благосостояние Россиян по сравнению с 90-ымы возросло.
Но этот рост не обусловлен какими то решениями Путина, а обусловлен естественными причинами в виде восстановления экономики после кризисов и рыночных реформ. А так же из-за высоких цен на нефть.

Проблема нынешней экономической ситуации в том, что благосостояние перестало расти.
BACRМудрец (18682) 1 месяц назад
Экономика всегда должна расти - а сейчас из-за неразвитых политических институтов - рост экономики сильно затруднен. И пока Путин этого не поймет, он не сможет увеличить ни долю ВВП на душу населения, ни привлечь дополнительные финансирования и капиталы.
Потому что путин выбрал максимально невыгодную стратегию управления государством.
Есть два пути решения этой проблемы - либо привлекать иностранный капитал, либо давать максимальную свободу предпринимательства внутри страны без давления госкорпроаций.
Неон Есть Гуру (2837) 1 месяц назад
Есть с десяток городов где местные власти могут вкладывать в инфраструктуру.
А возьми Калугу. Есть куча западных автозаводов, а налогов в казну города от них идёт меньше процента. Не говоря уже о депрессивном Брянске. И таких сотни.
Semyon Polikarpov Просветленный (20008) 1 месяц назад
Если ты житель из самого г. Иваново. То стоит зайти на сайт администрации г. Иваново где должна быть информации благоустройство дворовых территории, Комфортная городская среда, дороги. Не ленитесь уделите час на изучение сайта администрации г. Иваново, не бойтесь чем глубже в сайт тем интереснее. Обратите внимание если есть баннер жалобы с помощью Гос. Услуг жалуйтесь
Кот Леопольд Мыслитель (6225) 1 месяц назад
За 20 или 30 лет на Марсе такие дороги можно было построить, ее токо в Иваново.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (11079) 1 месяц назад
Думаю, раноВАТО начали старт хвалебных од едресни перед сентябрьскими выборами...
Y.S Гуру (4791) 1 месяц назад
И что такого? Это нормально, так должно быть.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (449338) 1 месяц назад
Ты настоящий патриот
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (116) 1 месяц назад
А то, вылизал очко питерскому бандиту и склепал мелкий высер за прод. карточку с дорогой, которую построили за 350 миллиардов, и которая сгниет через год )))
Куса Ну Искусственный Интеллект (278217) 1 месяц назад
Значит там в кое-то веки нормальный губернатор завёлся, который хочет добираться к себе домой по серпантину, а не по колдобинам.
М . Мастер (1030) 1 месяц назад
Вот где мои деньги закопали.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103567) 1 месяц назад
идите вместе со вторушиным в кассу и получите на двоих 33 шекеля
চуρℯᏰѣсŦнนк Знаток (495) 1 месяц назад
Протяжённость дорог для сравнения:
Япония 1 203 777 км
Россия 940 000 км
Просто Женщина Просветленный (24224) 1 месяц назад
малые города России... когда ездила по ним, это слезы!
Невинный Профи (686) 1 месяц назад
Как могут. О качестве главное не забывают.
alex Ученик (234) 1 месяц назад
Понятия не имею, но доверяю вам.
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Ремонт дорог всегда был сродни закромам Родины - сколько не кинь, всегда мало.