Вот объездная дорога в 2011 году, а вот в 2020 году. Улицу Станкостроителей всё таки отремонтировали, раньше дороги вообще не было, сейчас дорога просто идеальная. Она входит в состав Западного объезда, также были построены участки от трассы Р-132 до улицы Станкостроителей и участки от Авдотьино до Ленинского пути и от Ленинского пути до костромской трассы. А также предлагаю посмотреть улицу Стефенсона на Сортировке (я живу на этой улице) как было в 2011 и как сейчас. Даже в самом бедном регионе России ремонтируют дороги до неузнаваемости. А навальнята и свидомые будут писать, что фотошоп)
Махорка
Искусственный Интеллект
(121584)
Ямщиков, если тебя зачали по пьяни. то твоей вины в этом нет.
Но не стоит свой кретинизм тебе столь явно здесь демонстрировать..
А теперь посмотри сметы строительства и подбей сколько денег было выделено на строительство, и сколько было потрачено реально, а желательно посмотреть что сколько реально стоило. Откаты по строительству дорог могут достигать 70 процентов.
И самое смешное - что ты восхищаешься самым базовым вещам, которые должны выполняться государством априори.
" Ну и к тому же эти же налоги собирали и в 90-е тоже, но ничего тогда построить не могли."
Таковы реалии переходного этапа от командной экономики к рыночной. Был огромный внешний долг, большие дефициты бюджета, налогов собиралось очень мало. Сама налоговая система была переусложнена. Только Касьянов при Путине ввел более простое налогообложение, чем позволил выйти из тени многих предпринимателей - налоги стало платить проще, чем уходить от них.
Разумеется благосостояние Россиян по сравнению с 90-ымы возросло. Но этот рост не обусловлен какими то решениями Путина, а обусловлен естественными причинами в виде восстановления экономики после кризисов и рыночных реформ. А так же из-за высоких цен на нефть.
Проблема нынешней экономической ситуации в том, что благосостояние перестало расти.
Экономика всегда должна расти - а сейчас из-за неразвитых политических институтов - рост экономики сильно затруднен. И пока Путин этого не поймет, он не сможет увеличить ни долю ВВП на душу населения, ни привлечь дополнительные финансирования и капиталы. Потому что путин выбрал максимально невыгодную стратегию управления государством. Есть два пути решения этой проблемы - либо привлекать иностранный капитал, либо давать максимальную свободу предпринимательства внутри страны без давления госкорпроаций.
Есть с десяток городов где местные власти могут вкладывать в инфраструктуру. А возьми Калугу. Есть куча западных автозаводов, а налогов в казну города от них идёт меньше процента. Не говоря уже о депрессивном Брянске. И таких сотни.
Если ты житель из самого г. Иваново. То стоит зайти на сайт администрации г. Иваново где должна быть информации благоустройство дворовых территории, Комфортная городская среда, дороги. Не ленитесь уделите час на изучение сайта администрации г. Иваново, не бойтесь чем глубже в сайт тем интереснее. Обратите внимание если есть баннер жалобы с помощью Гос. Услуг жалуйтесь
А то, вылизал очко питерскому бандиту и склепал мелкий высер за прод. карточку с дорогой, которую построили за 350 миллиардов, и которая сгниет через год )))