Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все сейчас мужчины/парни поголовно хотят дочерей, а не сыновей? Ведь раньше было наоборот,

Аня Скворцова Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Все сыновей хотели, что за поколение куколдов пошло?
Лучший ответ
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (128005) 1 месяц назад
понимают, что не смогут из сына мужика воспитать, так как самим не хватает этого самого воспитания
Single PlayerГуру (3247) 1 месяц назад
согласен, нах нужно из сына мужика воспитывать, лучше из сына мужчину воспитать)
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (128005) Single Player, а тут как не назови, смысл один
Саша Ш.Искусственный Интеллект (228677) 1 месяц назад
Выходит, что девочку воспитать такие «недомужчины» смогут?

Вообще, не следует утверждать то, про что даже «спецы» не до конца знают - развитие общества проходит разные стадии и, похоже, не по одному разу - матриархат, судя по всему, возвращается. Правда, в извращённой форме.
«Пассивность» мужчин обусловлена не толко отсутствием в семье «твёрдой руки» (полно одиночек, регулярно дерущих сыновей, в «компенсацию» о бывшем). Во всём Западном мире происходят процессы «равноправия», которые на самом деле плодят чаще всего инфантилизм - «требуем исполнения наших прав». И мало где говорят о необходимости выполнения своего долга.
https://newtonew.com/culture/epoha-nesostradaniya-ili-o-massovoy-infantilizacii
А вот интересно, куда же уходят «настоящие мужики» от бывших жён? Стрип-клубы не в счёт ;)
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (128005) Саша Ш., это мое мнение
Остальные ответы
Сергей Серов Мудрец (10997) 1 месяц назад
Откуда такое суждение?
ИльяВысший разум (309324) 1 месяц назад
Тут полно ответов с формулировкой "почему все..." - и дальше бред очередной сивой кобылы.
Сергей Серов Мудрец (10997) Илья, да я давненько тут. Тут либо лентяи, которые не могут загуглить, спамеры, тролли или с протекшим клапаном. Действительно годные вопросы - редкость
Alex Oof Мастер (2116) 1 месяц назад
да нормальные мужчинки/парни детей не хотят вообще X)
Single PlayerГуру (3247) 1 месяц назад
согласен комрад
костя кудряшов Мудрец (10806) 1 месяц назад
Чтобы потом было с кем перепихнуться
Александр СмирновМудрец (12704) 1 месяц назад
А что с сыном нельзя?
костя кудряшов Мудрец (10806) Александр Смирнов, ну надо самочку
Сен-Люк Просветленный (23146) 1 месяц назад
Вряд ли это как-то можно регулировать намерением.
Кашель Мокротный Мастер (1363) 1 месяц назад
Потому лучше дочь на вебкаме, чем сын тиктокер
.Мыслитель (7251) 1 месяц назад
сильно сказано
Илья Высший разум (309324) 1 месяц назад
Берем дичь. Жарим её. Выкладываем дичь. Приписываем к дичи "Почему все" и ставим знак вопроса. Дичь готова.
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
Странно, что Аня спрашивает про куколдов. И что люди вообще не понимаю, что пишут.
Куколд - фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга. Основным сторонником фантазии почти всегда является мужчина: именно он убеждает свою жену участвовать в его фантазии, хотя некоторые куколды могут предпочитать, чтобы жена сама инициировала эту ситуацию.
Очень печально такое наблюдать. И то, что спрашивают про дочерей в отношении мужчин. Боже мой просто, Христос приди порядок наведи.
14 дней,две недели,пол месяца без сахара Искусственный Интеллект (123952) 1 месяц назад
Потому что дочь папина, а сын мамин... Дочь не бросит, будет ухаживать под сраку лет...
ИльяВысший разум (309324) 1 месяц назад
чЁ, правда...?)))
???????????? ????????????Знаток (478) 1 месяц назад
Нет... не правда
Miss Dior Мастер (2111) 1 месяц назад
потому что дочери, зачастую, не бросают своих пожилых родителей, а вот на сыновей надеется приходится крайне редко, конечно бывают исключения, но в основном сыновья не заботятся о родителях.
.Мыслитель (7251) 1 месяц назад
это в россии так
Таиса АгаповаПросветленный (46565) 1 месяц назад
как воспитаете и какой пример ему покажете своим отношением к старшим родственникам. Сто % работает.
Секретный Кот Оракул (60530) 1 месяц назад
Вы действительно всех опросили, или всё-таки кого-то не учли?
Sigizmund Просветленный (28868) 1 месяц назад
Странное какое-то заявление...
LSK88iNet Мыслитель (5319) 1 месяц назад
А потомучто фифы цацы ща все такие красивые стали и высокомерные что им только папиков с миллиардами аодавай, так вот если будет дочурка то считай что у тебя уже есть миллионы и впаривать в жиздни больше не придеться, а если пацик то ему эти миллиарды нужно зарабатывать, пожтому и хотят сделать детей как вид заработка, но тут может быть промах такой что... Сын продлит фамильный род и справиться в жизни и им будут горды, а доч может просто стать продажной подраной позорной кашелкой со сбитой короной, без веры в человечность душу и настоящее счастье, проданная банку валют, эт человек может продать семью и остановить род
владимир аганисьян Мудрец (11316) 1 месяц назад
Мужики хотят, чтобы теперь ДРУГИЕ МУЖИКИ слышали то и дело противное слово НЕТ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
Что за чушь.
Вообще говоря, и мальчики, и девочки одинаково желанны. Дети - это прекрасные цветы жизни, которые своей любовью освещают жизненный путь своих родителей.
Ольга Мудрец (12102) 1 месяц назад
Вопрос ради ответов...
Мисс Марпл Просветленный (40820) 1 месяц назад
Раньше дочерям приданое пологалось давать, а теперь можно и так сбагрить.)
Иван Пшек Гуру (3286) 1 месяц назад
я так ваще никого не хочу
Таиса АгаповаПросветленный (46565) 1 месяц назад
моя подруга тоже не хотела, теперь в МСК две квартиры, счет в банке, и хоть вой - кругом одна. а годы летят, наши годы как птицы летят ..
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Еще один великий статистик о себе заявил.
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Дураки такие мужики, хотят страдания своим детям, сын - это наследник, это гордость, а дочку можно одну на последок.
Ангел Гуру (3933) 1 месяц назад
Да нет, в принципе, у кого кто в приоритете так сказать.
Те, кто например в деревне, хотят мальчиков, так как им (Мужчине) нужна рабочая сила - наследник, тот кто будет помогать им во всем.
В городе же - наоборот, нужна только женская сила, - то есть, как помощница маме, да и красоту - рожденную - родителями хочется видеть!