Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста! Какие отношения сейчас между ними? Что ожидает в будущем??

Лимер Лайма Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Дмитрий 04.04.1993 Жанна 25.03.1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4563978) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Возлюбленный
Возлюбленный мужчина.

С этим не расставайтесь
Несчастье
Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Это то, что Вы приобретете:
Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Как окружение влияет на Вас:
Гнев
В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Встреча
Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Что начнется с новолунием:
Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:
Вдова
Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.
Остальные ответы
Wania Просветленный (27243) 1 месяц назад
У неё очень хорошие, у него не очень
iii iii Профи (811) 1 месяц назад
Да в принципе чувства есть у обоих
Однако есть выяснение отношений какое-то, ложные представления. В ближайшие два месяца конфликты будут, споры
Маг Андреас Мудрец (12207) 1 месяц назад
Отношения проблемные. Ссоры, конфликты, взаимоНЕпонимание. Ревность, зависть, мужчина достаточно жесток и бескопромиссен по отношению к девушке. По-хорошему, ему нужно пересмотреть своё отношение к ней. Девушка устала от этих отношений, но и бросить их не может, по-своему, на эмоциональном уровне к ним привязана. Также, молодых людей может объединять хобби - одно на двоих, например, танцы или катание на сноуборде. Мужчина шовинист и должного внимания, уважения к даме, в их паре не будет никогда!
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Напряженность какая-то между ними.