Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что ты будешь делать?!.

не скажу тем более Ученик (171), закрыт 13 лет назад
м-дя..
Лучший ответ
Memento mori, detrahentes Просветленный (22229) 13 лет назад
А тебе делать чтоли нечего? Так спать давно пора.. Или тебе одной скучно?
Остальные ответы
Владимир Бынкин Мастер (1236) 13 лет назад
Странные у тя вопросы...Может тебе пора баиньки?
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Все так, елы палы, неправильно...
A1Z Профи (828) 13 лет назад
полюбуюсь на твой аватар и ник :)))) Это такая редкость..
Наталька Мыслитель (5301) 13 лет назад
что в гости ни кто не хочет к тебе?
М-Кош Мудрец (15741) 13 лет назад
Спать иди девочка, пожалуйста. )
murexa Мастер (1812) 13 лет назад
В гости зовет, а потом говорит: не могу, родители пришли, ругаются.
И еще спрашивает...
Sveatoslav Stasiev Гуру (2970) 13 лет назад
Положи под бочёк плюшегого мишку и баеньки!
Ночь на дворе! :)
zlodeika17 Мыслитель (7388) 13 лет назад
Че у тя за вопросы ..Сначала думай - потом говори. А х... всякую задаешь...