
Дядь))) одет по форме?) пуговицы в ряд?)))

Татьяна Иванова Просветленный (48935), закрыт 3 недели назад
В этот февральский день мужской доблести, отваги и славы желаю вам счастья во всех его проявлениях, радости во всех гранях, успехов во всех делах, планах, мечтах, и любви — взаимной и верной, вдохновляющей и придающей уверенности, и крепкого, богатырского здоровья. С 23 Февраля!
Лучший ответ
Гречка Просветленный (34087) 2 месяца назад
Перед тобой рядами стоят голышом, выбирай по размеру)
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
С ПРАЗДНИКОМ)
Гречка Просветленный (34087) Татьяна Иванова, Спасибо систра) где твои фотки в купальнике?)
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827) 2 месяца назад
Всем по бабе!!!
Александр ГолощаповМудрец (11680) 2 месяца назад
– Это, дорогой, моя доченька от первого брака!
– Фууух (с облегчением), а я было подумал, что её трахать придётся...)))
александрОракул (54939) 2 месяца назад
Чё так мало???)))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827) александр, как мало?!;))) тебе две)))
пилот во времени Оракул (54280) 2 месяца назад
Больше замки и липучки)
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с ПРАЗДНИКОМ)))
пилот во времени Оракул (54280) Татьяна Иванова, Уряяяяя!) Благодарю леди)
Ёвжик Искусственный Интеллект (121301) 2 месяца назад
Пока в ряд пуговицы только на трусах-боксерах )))

Доброе утро, Танюша!
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
бодрое)))) с праздником ЕВЖИК!!:)))
, Оракул (56693) 2 месяца назад
Спасибо)
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
С ПРАЗДНИКОМ))) настроения и побед)
, Оракул (56693) Татьяна Иванова, ещё рас спасибо)))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147400) 2 месяца назад
Танюша, ну ты знаешь, чё я тебе хочу сказать...
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с ПРАЗДНИКОМ))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147400) 2 месяца назад
лучше б разок дала.., а там бы и о втором подумали вместе...
Татьяна Иванова Просветленный (48935) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ))))))))
Митька Оракул (64054) 2 месяца назад
Подворотничок подшит свежий, форма наглаженна ...Спасибо!
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с ПРАЗДНИКОМ))) настроения))
Митька Оракул (64054) Татьяна спасибо!!!
ANTOSH' Оракул (75316) 2 месяца назад
Спасибо ! )))
*****************
Пиджак застегнут
на одну пуговицу
на голое тело )))
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
))))))))))с праздником))) удачи во всем)))
Чеширский Кот Оракул (74025) 2 месяца назад
)))
Разгилдяй Я
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с праздником))) сил и удачи))) боевого настроя)))
Чеширский Кот Оракул (74025) Татьяна Иванова, Спасибо )
Медовик Мастер (1395) 2 месяца назад
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
СИЛЬНЫХ МУЖЧИН С ПРАЗДНИКОМ))) сил и отваги, побед всегда)))
Бум Просветленный (26181) 2 месяца назад
На караул, спасибо.
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с 23 февраля))) настроения)
Бум Просветленный (26181) Татьяна Иванова, и вам
Нет имени Искусственный Интеллект (104114) 2 месяца назад
Рядом не стоял, но все равно спасибо)
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
спасибо)))
Александр Шевченко Просветленный (41255) 2 месяца назад
))) привет .
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
с праздником САША))) настроения)
Александр Шевченко Просветленный (41255) Татьяна Иванова, зайдешь? на огонек ))
Edgar Искусственный Интеллект (182709) 2 месяца назад
Ярче солнечного дня золотом горят!!!
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
))))))))))))))))с праздником)) настроения и настроя на победы))
EdgarИскусственный Интеллект (182709) 2 месяца назад
спасибо
Александр Голощапов Мудрец (11680) 2 месяца назад
Спасибо, Таня!!!)))
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
приятного вечера САША))))
Лунный кот Оракул (67408) 2 месяца назад
Молодец, ты лучшая))
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
да ну) просто поздравила))) в такой день)))
Лунный кот Оракул (67408) Татьяна Иванова, для меня)), ой, не финти, я тоже просто))
Весёлый RUSS Мыслитель (9650) 2 месяца назад
Спасибо от души Танюш.
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
приятного вечера))))
Rodrigo Оракул (81269) 2 месяца назад
Это чтобы ты не вешала свой носик))
Целую))
Татьяна ИвановаПросветленный (48935) 2 месяца назад
ого)) сегодня не мой день...))) спасибо)))
желаю хорошего настроения)))