
А чё это Танзания свой компутер разбила? Чё они его собирают.

Leo Просветленный (39292), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Вы просто завидЫваете, что для вас никто так не старается)) )

Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Она просто про импотенцию все выяснила.
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
она прижилась у нас уже.. а это гастарбайтеры... эксплуатирует их.
Источник: смотрит на че они годные!
Наталья Пименова Мудрец (10563) 12 лет назад
Что-то ей сегодня не работается с утра
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Не, это у них производство такое - расширенное !!!Спрос-то вырос !!!