Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам снятся нереальные вещи, как из фильма про фантастику?

**Невозможная Nat* Просветленный (27041), закрыт 4 дня назад
Мне снились как то какие-то сооружения как будто из воздуха уходящие в небо.. .И столько света... ))
А ещё были огромные действующие устройства.. Размерами с со среднюю область.. Очень страшно.. И всегда рядом люди, просто любопытные как и я.. Да много чего
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (14808) 6 дней назад
О, ещё как! мало того, слышали про контроль снов? думаете это "круто" - это ужасно, поверьте, я в жизни никогда не отдыхал получается, разве только грудничком....
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Вот и мне кажется, что я никак не могу отключить мозг
ded Moroz Мудрец (14808) **НевозможнаяТакая**, Вы тоже?! вот Вам "повезло"... ну ничего, живы же до сих пор как то)
Остальные ответы
Владимир Тишин Оракул (91077) 6 дней назад
Нет... я уже старенький...
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Я знаю человека в возрасте 75 лет которому снился золотой город и жители там очень добрые))
Владимир Тишин Оракул (91077) Везёт ему..
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (146400) 6 дней назад
Мне давно уже ни чего не сниться, в 2017 году было страшно когда причудилось...
NIKKI DIAVOL Просветленный (41395) 6 дней назад
У меня все наоборот, снится в основном темный мрачный постапокалиптический мир
Андрей Машталяр Просветленный (35976) 6 дней назад
Почему то я свои сны не помню, точно помню что что-то снилось но всё забываю с утра
Очень странное состояние
Виталий Петров Просветленный (44323) 6 дней назад
Это от сексуальной не удовлетворённости))
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
С детства)) такое вижу
Владимир Рудаков Просветленный (32006) 6 дней назад
"Когда снятся путешествия в неизвестные места, это напоминает о себе меридиан Мочевого пузыря.
Так как этот меридиан самый длинный."
Именно так объясняется в древнем трактате по китайской медицине.
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Первый раз такое слышу)
Владимир Рудаков Просветленный (32006) Да, в интернете это не висит.
Eduard Saz Ученик (109) 6 дней назад
Это всё из прошлых жизней .
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Я думала об этом..
Eduard Saz Ученик (109) **НевозможнаяТакая**, Это точно так .
роза роза Ученик (142) 6 дней назад
вам в категорию сновидений этот вопрос.)
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Я хотела, чтоб ответили друзья))
Lbrus Мудрец (12434) 6 дней назад
Да. Про взаимную любовь и любящую женщину. Фантастика, которую ещё поискать) А так вообще сны не снятся практически, пару раз в год только.
Альфа Альфа Ученик (3) 6 дней назад
Фантастика не снится, но бывает снятся непонятные сны.
Константин Иванов Просветленный (41101) 6 дней назад
Мне больше обыденные сны, о реальной жизни.
Xthn_13(666) Оракул (84375) 6 дней назад
это к тому, что тебя налево тянет...
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Эти сны снятся с детства
Александр Мудрец (16300) 6 дней назад
Теперь нам придется вам, как свидетелю, стереть память.
юлия юлия Профи (653) 6 дней назад
Снятся и мифические существа снятся. Сон может быть связан с людьми, которые молятся, чтоб не было войны и болезней, вот и постройки в небо, свет. Возможно, что год два и всё наладится, прольётся свет и правление тёмных сил прекратится
**Невозможная Nat*Просветленный (27041) 6 дней назад
Эти сны я вижу с детства.. Они не привязаны к датам и возрасту и они памятны
юлия юлия Профи (653) **НевозможнаяТакая**, значит связаны сны с вашей духовностью