Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, склонны ли вы искать пути к примирению после конфликта???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Форов Искусственный Интеллект (127557) 12 лет назад
После ссоры - да, после разрыва отношений - нет!
Остальные ответы
Анвар Знаток (461) 12 лет назад
Считаю что конфликт для того и нужен чтобы потом искать пути к примирению, ведь человек такое существо которое не ищет легких путей....
Учитель. Оракул (71332) 12 лет назад
Смотря какого, но в любом случае предпочитаю до конфликта не доводить, всегда стараюсь на себя смотреть со стороны, но не всегда, каюсь.
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
Всегда, даже если прав я, а не она.