Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки вы верите в рождественские гадания?

Lorryela Гуру (3549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 13 лет назад
Желания на новый год -ВЕРЮ. А в гадания, никогда не задумывалась об этом...
Остальные ответы
MilankA ( She ) Мыслитель (5449) 13 лет назад
Нет ..мне кажется все это фигня...
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
да..только делать надо всё правильно..тогда прогноз точный.
*@ Екатерина @ * Гений (86363) 13 лет назад
уже нет ..в детстве верила