
И вот стоит он весь в носках... трусах... и пене для бритья))) Блин, что теперь с ним делать-то???

Белая Горячка Искусственный Интеллект (112841), закрыт 5 дней назад
Дополнен 6 дней назад
КрасавчеГ !)))
Лучший ответ
Тошка ))) Высший разум (133808) 6 дней назад
Ну, раз парень упакован, значит остаётся только любить )))) Холить и лелеять))) С праздником, наши дорогие мужчины!!!

Остальные ответы
PROKAZZZnik Искусственный Интеллект (292085) 6 дней назад
а теперь цалуй его везде ..18 ему уже
Влад ВладовичПросветленный (37260) 6 дней назад
И теперь целуй его везде, 48 блин уже)))
PROKAZZZnik Искусственный Интеллект (292085) Влад Владович, салабон ))) ..55 ему с под пены вылезло
Водяной Искусственный Интеллект (205032) 6 дней назад
Голову ему намылить.
Подаренным шампунем...
Влад Владович Просветленный (37260) 6 дней назад
Горячий массаж в четыре руки)))
Serenity* Гений (62707) 6 дней назад
P/S-Может его того, отмыть, приодеть и накормить?)) А потом он сам ?..
Арина Мудрец (10022) 6 дней назад
Как что... кормить, поить, искупать в комплиментах...
! Мудрец (13044) 6 дней назад
Рядом постоять, носик попудрить
ded Moroz Мудрец (14808) 6 дней назад
Иван ИвановУченик (102) 6 дней назад
Гамбургер макать в какао? Вкусно?
Злата Оракул (54986) 6 дней назад
Стол накрыть и накормить)
Ёлка Колючая*** Мудрец (10893) 6 дней назад
Исполнять Его желания только остаётся... он очаровашка сёдня!))
PortalX3 Искусственный Интеллект (239098) 6 дней назад
Обуть, одеть, помыть - и спать уложить