Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такое ?

Дюртюли Казань Знаток (363), закрыт 6 дней назад
Дело такое в семья 2 сестры одна не замужем другая замужем и вот которая замужем приехала на день рождение к маме и говорит как будем делит квартиру с сестрой когда не станит тебя вот тебя и день рождение такое разви заявляют когда приехала на день рождение ведимо деньги нужны им они снимают квартира пока вот и приглашай после этого их в гости (им сказали что еще не кто не умирает посмотрим)
Дополнен 6 дней назад
вот и рости после этого детей
Дополнен 6 дней назад
причем ана во 2 й раз замужем после развода 1 й муж не что не дал ей
Дополнен 6 дней назад
хотя у нее машина есть еще
Лучший ответ
Uldred Wave Просветленный (37549) 6 дней назад
Ну так ясен пень, та которая зумужняя только об имуществе и бабле думает

Брак для того и создан, чтобы отымать имущество и делить бабки. Логично же всё
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
причем ана во 2 й раз замужем после развода 1 й муж не что не дал ей
Uldred Wave Просветленный (37549) Плюс ещё одно подтверждение Одного лоха в загс повела, его на бабки развела. Теперь второго лоха нашла, с которого деньги через брак выкачивает. Опять же, всё просто в этом мире
Остальные ответы
Sartak Ordynsky Мудрец (17255) 6 дней назад
Таких надо ещё в пелёнках давить.
Лёля ^_^ Мудрец (16273) 6 дней назад
Жаловаться в интернете конечно не стоило, как говорится – сор из избы не выносят… ;) но тут жалко маму…
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
вот выростут у тебя дети посмотри не дай БОГ тебе такое
Лёля ^_^ Мудрец (16273) Дюртюли Казань, это конечно – да)… согласна.
Сергей Искусственный Интеллект (101573) 6 дней назад
Я бы сразу завещание написал на другую сестру.
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
на какую там еще и брат есть которий скоро из армия приедет
Сергей Искусственный Интеллект (101573) Ну вот на остальных, только не на ту, которая выгоду ищет.
ded Moroz Мудрец (14808) 6 дней назад
главное Вам то больно, а каково матери?! ужас....
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
ана сказала им еще не кто не умирает посмотрим) хотя у нее машина есть еще покатает на улица и уговорит может ее
ded Moroz Мудрец (14808) Дюртюли Казань, такая точно уговорит!
Alikhan Zhankin Мудрец (16072) 6 дней назад
Спрос по любому с мамы, которая вырастила, но НЕ ВОСПИТАЛА такую ШКУРУ - дочь.
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:"
Послание к Галатам Апостола Павла, глава 6, стих.
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
Ну так ясен пень, та которая зумужняя только об имуществе и бабле думает

Брак для того и создан, чтобы отымать имущество и делить бабки. Логично же всё
ирина журлова Мудрец (18450) 6 дней назад
печально что детей интересуют только деньги
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
а что вот такая жизнь это россия суровая
Елена Елена Оракул (76969) 6 дней назад
Пусть сами зарабатывают квартиры
Меня сестра вобще кинула на род кв, сама живёт в ней, а меня ещё и винит во всём. Но это она оправдывает таким образом свои поступки. Телефон сменила она, мы уже 2 года не общаемся.
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
гордас это все не от БОГА каму хорошо
Виталий Бокалович Мастер (1652) 6 дней назад
Я не приеду на день рождение мамы (тут должен быть смайлик в очках)
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
эх не смешно однако
Виталий Бокалович Мастер (1652) Дюртюли Казань, эх (
Xthn_13(666) Оракул (84375) 6 дней назад
а ты тут каким боком?
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
Ты, эта, как научишься мысли формулировать, приходи, почитаю.
Куса Ну Искусственный Интеллект (272804) 6 дней назад
Квартирный вопрос быстро портит людей.
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 6 дней назад
Ну так ясен пень, та которая зумужняя только об имуществе и бабле думает

Брак для того и создан, чтобы отымать имущество и делить бабки. Логично же всё
An Оракул (68508) 6 дней назад
Нормальный вопрос, но задан в непоходящее время и неправильно сформулирован.
Хотя я бы не спрашивала об этом у своих родителей. Но мама мне сама все рассказала, как распорядится, она уже в том возрасте, когда люди могут уходить. Все смертны
Иван Пшек Мастер (1910) 5 дней назад
не ну конкретно- нах не нужны дети
Иван богочеловек Мудрец (13156) 5 дней назад
чё сказать, деньги -круглосуточно в голове крутятся!!!
Вас Ёк Просветленный (38096) 5 дней назад
Мама дура.
... во первых, так детей воспитала.
во вторых, подложила детям мину, чтобы после её смерти все дети друг с другом в прах разругались. И не по делу. а Из-за хрущёбной развалюхи.

А дочь молодец. ..или зять.
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 5 дней назад
ДОЧКА сука та еще и зять то же
Вас Ёк Просветленный (38096) Дюртюли Казань, всё относительно
Изольда Тристанова Мастер (1348) 5 дней назад
Потрясающий подарок матери на день рождения, нечего сказать.
так а в чём проблема-то у замужней сестры, квартиру можно поделить 50/50 между ней и незамужней сестрой в будущем.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033478) 4 дня назад
Найди мне хоть одну представительницу женского пола, чтоб она не была озабочена материальным )
АстреяВысший разум (1528095) 4 дня назад
Можно подумать, что мужчины готовы жить в шалаше)
Любитель Сказок Гуру (2974) 4 дня назад
Та которая замужем родную мать в мыслях давно похоронила и ждёт по быстрее её имущество !
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (160963) 3 дня назад
Честно говоря, я из-за отсутствия знаков препинания и таких зверских грамматических ошибок оооочень долго вчитывалась... Так я понимаю - просто квартиру пополам, как наследницам первой очереди. Но мама -то жива?? Так какие пока вопросы?
Дюртюли КазаньЗнаток (363) 1 день назад
ВСЕ это странно вот именно