Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,.. маГи, и неМаги какую миссию несут они на Земле? *(

^ღღLi ღღ^ Гений (52936), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Всегда будь мужчиной, везде будь мужчиной
Когда ты с машиной, когда без машины
С деньгами когда, и когда ты без денег
В рабочие дни, и когда ты бездельник
В театре, в кино, в ресторане, в постели
На лавочке в парке, в роскошном отеле
По будням суровым, по праздникам шумным
Будь сильным, будь смелым и чуточку умным
И Кати, Елены, Татьяны и Нины
Вздохнут и промолвят: Вот это мужчина!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Желаем счастья, доброты, тепла
И говорим «спасибо» вновь и вновь
За то, что несмотря на все дела,...
Нам дарите защиту и любовь!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Лана Оракул (68832) 1 месяц назад
Основную, такую же, как и женщина оставаться человеком в любых ситуевинах))
Присоединяюсь к поздравлениям!))
Остальные ответы
❄ Гaлaктион❄ Мудрец (17056) 1 месяц назад
В яслях важно было, за время тихого часа, перелезть в манежку к той, которая глазки строила и поцеловать, пока восптатель не застукает.
ЛанаОракул (68832) 1 месяц назад
Вот откуда берет начало мужское!)))
❄ Гaлaктион❄ Мудрец (17056) Лана, тогда казалась каждая минута безценна и каждый взгляд не должен был кинут впустую.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
Защитник -
это хрень христианско-лингвистическая: защитники, в России - это, исконно, спасатели права от народа, воинство церковно-приходское, религиозная милиция.

Нет такого дня в солнечном календаре.

defender - Защитник-это слово больше относится не к мужчинам, а к профессиям, например, адвокат, или к автомобилям, к их частям, или к спорту-центральный защитник, или к омону - к их каскам или наколенникам, или к Органам - к их щиту и мечу против народа...

Мужчина - это охотник, и с большой и с маленькой буквы.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Vinchi`s cot Оракул (94310) 1 месяц назад
По группам можно разделить на:
творцов,
самцов
подлецов (безжалостная разновидность второй группы)
Но в чистом виде не часто встретишь
Женщины больше почему-то любят подлецов)... Наверно, у них харизма такая)
Леди ♕ Лео ♕ ЯсноокаяВысший разум (1938591) 1 месяц назад
а ещё: дельцов, отцов, истцов, певцов и борцов!)) Лично я люблю Тельцов!))
Леди ♕ Лео ♕ ЯсноокаяВысший разум (1938591) 1 месяц назад
С праздником, дорогой Vinchi`s cot! Будь всегда - !

Леди ♕ Лео ♕ ЯсноокаяВысший разум (1938591) 1 месяц назад
(я хотела сказать, на высоте!)

Но ещё точнее - ВОТЪ !:
Vinchi`s cotОракул (94310) 1 месяц назад
:-))
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Тебриз Искусственный Интеллект (232121) 1 месяц назад
Мужчина- источник движения, а женщина - устойчивости.... на земле.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Маги на своей деятельности женаты, обычные на женах.
Ольга Генрих Ученик (148) 1 месяц назад
Мужчина связан с космосом и принимает её энергию ( если практик и духовно развит) а женщина земную принимает, между мужчинами и женщинами происходит обмен этими энергиями и происходит рождение новой энергии гармонии и баланса которая уходит в мир и возвращается разными благами для пары. Мужчина принимает энергии с правой руки в левую сверху вниз, а женщина с левой руки в правую снизу вверх. Поэтому жена должна быть с лева от мужа и держать его за руку ( ну и чтобы он на лево не ходил)
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
PUMA Искусственный Интеллект (102325) 1 месяц назад
два вектора действий, созидание и разрушение.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
PUMA Искусственный Интеллект (102325) Даша Цой, я не интересуюсь его творчеством и смерть была изначально у него заложена в коде жизни.
василий богуш Оракул (53940) 1 месяц назад
найти свою вторую половину, но только ту в которой *спрятана* вторая часть его Души. Так в одном мифе написано.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
, расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад