Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что сейчас мужчины больше ищут в женщинах: женственность или силу..?)

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (700329), закрыт 1 месяц назад
...моральную силу имеется ввиду)
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (360278) 1 месяц назад
Зачем искать, просто надо быть сильным, тогда любая женщина будет женственной и слабой
Всего вам доброго!
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (700329) 1 месяц назад
Хорошего дня Натали!)
Остальные ответы
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (70983) 1 месяц назад
кто сумки носить будет.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
а при чОм тут трусЫ???)) ХмХ
Николай ПетровОракул (95701) 1 месяц назад
А... куда отрезали... все остальное?
Может... она плоская. Как доска...
Ирина Фезникова Мастер (2396) 1 месяц назад
Слабые силу, сильные женщину
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
Ирина_ не сглазитЬ бЫ ваш_мега_отв) _)ХмХ
WaldWolf Искусственный Интеллект (130251) 1 месяц назад
Любая сила может отпугнуть не сверх сильного мужика, ему покажется что он может оказаться под каблуком сильной женщины. При слабой женщине он может проявить героизм защищая её,оберегая её.Но это не всегда так, есть исключения. О дохлых рахитных мужиках ни слова тут.)
КэтиМудрец (14279) 1 месяц назад
Многие рады быть под каблуком.
WaldWolf Искусственный Интеллект (130251) Кэти, О дохлых рахитных мужиках ни слова тут.)
Зеброустойчивый Профи (984) 1 месяц назад
Молодую с богатой мамой ? ;)

У каждого свои предпочтения.
мария клюева Мудрец (11072) 1 месяц назад
есть понятие тряпка-есть понятие женщина -она тоже мягкая но сильная гибкостью нежностью своим умом
мистер-Х Оракул (57498) 1 месяц назад
Слабость.... это мужская сладость!
~Sparkly~ Гуру (3525) 1 месяц назад
Признаки успешности и уверенности, хорошего здоровья и фертильности, дёшево или низко себя оценивающие их не цепляют. Но в целом из-за экономической ситуации много мужиков, которые ищут обеспеченных, как-минимум с наследством, конвертируемым образованием или достаточными доходами.
Моя хорошая знакомая долго попадалась на мужчин, которые манипулировали и обманывали, и однажды в 12 часов ночи, на перекрёстке, в чёрном платье с заманчивым декольте и с толстой чёрной книгой под мышкой она познакомилась с работником кладбища, которому я, находясь рядом - приврала, что она только приехала из Мюнхена, где училась в академии парапсихологии. Знакомой подфортило, что она знала немецкий и идиш, что ещё больше убедило её будущего мужа, что она не из простых и т. д. Того времени, пока он был во флёре обманчивого очарования - хватило, чтобы выработать в нём нужное чувство. Потом конечно до него частично допёрло, что часть её и моих слов были враками, но ведь она не с альфонсом у себя живёт, а с мужчиной, купившим свою квартиру, с которым ездила по курортам и покупавшим Гуччи, а не "Суччи". Не приврала бы, то приврали бы ей, поскольку альфонсов, инфо-цыган и простых алкашей/нарикоманов в спальном районе крутилось выше крыши, словно коварных котов мартовских. Её муж, конечно уже не раз вспоминал меня матом и день их знакомства, но мне для подруги не жалко и феей побыть, а то кто ещё сделал бы "из тыквы карету"?
Злой ПринцПрофи (536) 1 месяц назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/223983155
Шенгли Мастер (1252) 1 месяц назад
Если девушка интересна и похожа вкусами и взглядами то всё равно хоть моральная сила хоть женственность
Old Bastards Мудрец (15149) 1 месяц назад
Мне бы тёплую сиську.. прилечь))