Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о забытых родственниках

А.П. Делириев-Белых ‖ Просветленный (28601), закрыт 5 дней назад
какова дальнейшая судьба единоутробных братьев и сестер Иисуса?
почему они не пошли за ним? может слишком хорошо его знали?
Дополнен 6 дней назад
оказывал ли какую протекцию библейский Бог Иегова
единоутробным родственникам Сына Своего?
иль игнорировал их начисто?
Лучший ответ
Миклухо Маклай ☦ Мастер (1248) 6 дней назад
В Новом Завете упоминается не менее 6‑ти лиц, которые названы «братьями» и «сестрами» Иисусовыми. Нет сомнения в том, что они были или считались родственниками Христа Спасителя по плоти. Имена сестер Его не названы; братья же именуются Иаковом, Иосией, Иудой и Симоном (Мф. 13:55–56); (Мк. 6:3). B (Мф. 27:56) матерью Иакова и Иосии названа некая Мария, а в (Мк. 15:40) об этой Марии говорится как о «матери Иакова меньшого и Иосии». Евангелист Иоанн свидетельствует, что во дни земной жизни Христа «братья» Его «не веровали в Него» (Ин. 7:5), однако сразу же после Вознесения мы находим их среди учеников (Деян. 1:13–14). Апостол Павел говорит о братьях Господних и в частности об Иакове, который с 40‑х гг. стал руководителем Иерусалимской христианской общины.
А.П. Делириев-Белых ‖Просветленный (28601) 5 дней назад
жаль
что не прослежена судьба
родственников бога по материнской линии
Остальные ответы
Натела Поладова Гуру (4815) 6 дней назад
Пошли за ним, Библию читайте
А.П. Делириев-Белых ‖Просветленный (28601) 6 дней назад
кто именно пошел?
и какова их дальнейшая судьба?
Натела Поладова Гуру (4815) А. П. Делириев-Белых II, книга предпоследняя в Библии-Иуды, писал его брат, если о дальнейшей судьбе их не написано в Библии, значит это не столь важно
А.П. Делириев-Белых ‖Просветленный (28601) 6 дней назад
апокриф штоле?
признаны апокрифы диавола писаньями и небогоугодны вааще
бмбк Просветленный (47689) 6 дней назад
Нет не пошли, они были те еще говнюки, особенно сестры
Мефодий Искусственный Интеллект (116837) 6 дней назад
у Христа не было единоутробный братьев и сестер
А.П. Делириев-Белых ‖Просветленный (28601) 6 дней назад
евангелие говорит что были
тебе просто очень хочется
чтобы Мария осталась
целкой
МефодийИскусственный Интеллект (116837) 6 дней назад
в евангелии не говорится что единоутробные. В Израиле братьями называли всех братьев, в т. ч. двоюродных, троюродных.
А.П. Делириев-Белых ‖Просветленный (28601) 5 дней назад
это феноменальный бред
натужная выдумка православных монахов
незнакомых с иудейскими семейными обычаями
Мефодий Искусственный Интеллект (116837) Ага, это ты с ними знаком.