Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научить собаку искать вторую рукавицу, если одна у меня в руках? Пес умеет считать до 1 и думает, чего искать-вот она.

*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (50694), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (171154) 6 дней назад
почитайте методику выборки вещи по запаху и обыска местности в старых книгах. например, классика - "Служебное собаководство" Зубко. одна варежка играет роль занюхиваемого образца, а вторую ставится задача найти и выбрать
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (50694) 6 дней назад
Спасибо
А посоветуйте, пожалуйста ещё какие-то книжки, например по общему курсу дрессировки.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (171154) *Ann... The Girl on The Hoop...,вот Зубко и советую, там все и про все. ОКД, ЗКС, КС, РС, даже проводник слепого)) из более современных методик можно про кликер-дрессировку почитать, методы выработки послушания могут меняться со временем, но нормативы остаются и основа тоже
Остальные ответы
Сергей Мастер (1078) 6 дней назад
а ты спрячь ее
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (50694) 6 дней назад
Так он ее и найдет, а вторую нет