Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы слыхали такое ?

Дюртюли Казань Знаток (364), закрыт 1 месяц назад
Приехал мальчик из армия жена есть ча хорошо сыну уже 13 лет и вот на днях узнаем что он на развод подал что там не заладилос (жена бывшая заявила подари квартира на алиминты не подам а к вартира мальчика и вот вопрос этот дурак женилься во 2 й раз причем жену взял с ребенком и вот говорят ему снимай пока квартира а вдруг еще развод где гарантие а ему охота дом или квартира купит пока есть у него работа на северах (и вот каков итог зачем ему покупат квартира или дом а вдруг еще развод
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (148320) 1 месяц назад
Ты, эта, как научишься мысли формулировать, приходи, почитаю.
Дюртюли КазаньЗнаток (364) 1 месяц назад
просто я не русский
alafira Искусственный Интеллект (148320) Дюртюли Казань, Просто есть гугл-переводчик.
Остальные ответы
серый Мыслитель (7501) 1 месяц назад
Вот школьник заливает да, нигде не служил никогда, а такие темы задвигает закачаешься
Дюртюли КазаньЗнаток (364) 1 месяц назад
А ЕСЛИ нет просто я не русский
rad Ученик (226) 1 месяц назад
Нам татарам барыбер, как делат тро-ло-ло
Дюртюли КазаньЗнаток (364) 1 месяц назад
суровая россия не дас вам свободу
007 Гуру (3426) 1 месяц назад
Учи русский, книгой русского языка тебе по ебалу
007Гуру (3426) 1 месяц назад
Ты уже там ебен. ь
Дюртюли Казань Знаток (364) 007, иде на уй
fdaxfda fxdadxfa Ученик (99) 1 месяц назад
Малай, напиши в переводчик текст на татарском и переведи на руске язык, вот переводчик - numl.org/FQn
Дюртюли КазаньЗнаток (364) 1 месяц назад
деньги то из воздуха не идут и халява нет особенно в россия
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
да, сложный дела!!!! я так понял-всем чё-то надо!!! все хотят """грев""" хороший!!!! но договориться не могут
Дюртюли КазаньЗнаток (364) 1 месяц назад
как говориться битый не битого визит
Марико Хенхели Мастер (2088) 1 месяц назад
Молодому человеку можно купить дом или квартиру, но документы юридически оформить на мать или на отца, а через месяц можно оформить дарственную сыну на эту квартиру. Тогда, в случае развода, квартира всё равно останется за ним.
муджтахид. Мудрец (18818) 1 месяц назад
Сценарий для мелодрамы обручальное кольцо.
Моше Бельферман Знаток (262) 1 месяц назад
Все случается в нашем мире, в нашей жизни...
Зірка Оракул (96724) 1 месяц назад
Каждая семья - своя собственная история!