Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многочлен Логранжа. Помогите решить задачку (не могу решить). Срочно нужно

Павел Гуров Ученик (76), закрыт 1 день назад
Дополнен 1 месяц назад
Предмет: Численные методы
Лучший ответ
Петр Тарасов Просветленный (42261) 1 месяц назад
Алекс КухаВысший разум (364337) 1 месяц назад
Шифровка Юстаса Алексу
Петр ТарасовПросветленный (42261) 1 месяц назад
А Вы, Алекс, действительно полагаете, что я должен был делить и умножать дроби человеку, изучающему ряды Фурье? Прошу прощения за поздний ответ, но не было инета.
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (8530) 1 месяц назад
Так то правильно ЛАгранж.
Можешь прилюдно унизить препода который тебе это распечатал.