
К кого сегодня праздник?))

***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (186170), закрыт 2 месяца назад
Дорогие мужчины, поздравляю Вас с тем что вы наши защитники!! Без вас не было бы мира на земле!! Хочу подарить подарки всем мужчинам, кто ответит..
Дополнен 2 месяца назад
Военно обязанных девушек тоже поздравляю!
Лучший ответ
Михаил Пудовнин Оракул (84355) 2 месяца назад
Ну с миром-то Вы хватили, спасибо Вам!
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
спросонок, видатЬ))) ХмХ
жИвым не месТо среди мёртвЫх..., Андрюха )))
Остальные ответы
***** ***** Мыслитель (5871) 2 месяца назад
Пришью себе пенис и стану мужчиной!
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
лучше поздно, чем_н и к о г д а )))ХмХ
Лидия Ветрогон Мудрец (19557) 2 месяца назад
В День защитников страны,
Пожелаю крепкой воли.
Пусть дитя растёт в подоле.
В доме мирно, без войны.

Много счастья для семьи.
И стремлений разных в жизни,
Чтобы мир был у Земли,
Где далекий стал бы ближний;
И не стало бы войны.

жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
далеко_ли собралисЬ?!))) ХмХ
⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐ Высший разум (5548808) 2 месяца назад
От всей души мы поздравляем
Вас с Двадцать третьим февраля!
И в День защитника желаем
Быть гордостью страны всегда.

Желаем быть для всех примером,
Желаем Вам удач в делах,
В работе оставаться первым
И быть разборчивым в друзьях.

Пусть Вас не трогают заботы,
В семье — всё гладко, в доме — смех.
Желаем крепкого здоровья,
Пусть Вам сопутствует)
Герцог Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (85872) 2 месяца назад
Спасибо огромное!! Без Вас, девушки, нам бы некого было защищать сейчас!!!

А вообще я хочу поздравить всех родителей тех кто тут *обитает*!!! Без них не было бы нас!!! А без дедушек и бабушек с войны не было бы наших родителей!!! Всем им счастья, долголетия, удачи, и самое главное здоровья!!!

Вдвойне к автору вопроса и ее родителям и бабушкам-дедушкам!!!
121212 Оракул (94090) 2 месяца назад
Всем, кто служил верой и правдой своей Родине, поздравления от всей души!
Маленькая Ася Мастер (1840) 2 месяца назад
У ветеранов праздник, непонимаю причем сдесь мужчины
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
У ветеранов 8 мая! а с 2002 года праздник всех мужчин!
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
9 мая не туда нажала!
Маленькая Ася Мастер (1840) ***Влюблённая в Дождь***, день защитника отечества вроде? Не? Причем тут обычные мужчины?
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
забАдали_эти _зимния дожди))) ХмХ

https://youtu.be/EITRVxoSr6w
Ольга Сидорова Ученик (157) 2 месяца назад
У армейцев всяких, обычные мужчины не должны праздновать
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
Вас что простите не ипут, от чего такая агрессивность?)
Anastasia вещает Гуру (4054) 2 месяца назад
У защитников Отечества праздник
Егор Кагоров Ученик (182) 2 месяца назад
Вас только от вора Путина осталось защищать. Больше не от кого. )
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
А тебе бы соску сосать, молокосос!
Alikhan Zhankin Просветленный (21868) 2 месяца назад
Буквы не путай - К и У.
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
В зад пощёл, учитель русского!
Alikhan Zhankin Просветленный (21868) ***Влюблённая в Дождь***, О-о-о, вот и попёрла изо всех дыр Влюблённость, ну и культура с ней! Это твоё истинное лицо и притворная сущность - подорвалась на первом же скачке кхе-хе-хе-хе :-)))
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
Ну что я могу сказать)) я хотела поздравить_)ты ищещь ошибки, значит ты ек прав)) убогое существо, которое пытается унизить даже за благие намериния) больше не отвечу, общайся с учителями русского!) и не истери даже читать не буду..
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49835) ***Влюблённая в Дождь***, тв. тупая_истерика_и бред не испортят нам 23-ий денЬ февраля))) ХмХ https://youtu.be/EITRVxoSr6w
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (58729) 2 месяца назад
Без них и войны бы не было. Мы-то девчонки только словесно воевать горазды.
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
Пистец, откуда вас столько идиотов? Россия никогда первой войну не развязывала!
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (58729) ***Влюблённая в Дождь***, ну во-первых, это неправда. А во-вторых, неужели против России войну развязывали женщины?
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (764967) 2 месяца назад

Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Это праздник настоящих мужчин: тех, кто строит наше будущее не только на поле боя, но и в обычной, повседневной жизни; тех, кто дарит нам уверенность в завтрашнем дне; тех, кто берет на себя решение проблем, позволяя нам оставаться женщинами!
Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими событиями, успехами и достижениями, а сердце согрето вниманием, любовью и заботой родных и близких!
Высокий Оракул (50207) 2 месяца назад
Не надо девушек, их там нет, а служить тяжелее, сил больше нужно...
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
Нинадо писдеть!! много женщин военных обязанных и я одна из них.. и ВОВ женщины выносили раненых!! иди нах.. с новым годом!
Ольга Рамшина Просветленный (39082) 2 месяца назад
Не встречала я настоящих мужчин, одни гады.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
что сказатЬ, ну_по_вез_ЛО_))ХмХ
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (107600) 2 месяца назад
У нас в семье это больше женский праздник. Я хоть и выше по званию - но карьеру сделал как Петруша Гринёв, нахаляву, в запасе после военной кафедры. А супруга до самой пенсии была ОДР ГРУ - даже в швейцарских нефтеносных холдингах, да...
Neznayka Мыслитель (9576) 2 месяца назад
Автор, а зачем вы огрызаетесь в комметариях? У вас с психикой проблемы?
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
я поздравила защитников, а те кто пишут гадости это у них проблемы и у вас, вы ничего не уважаете никакой праздник!
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (58729) 2 месяца назад
Она, похоже просто дура)))
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (186170) *Ann... The Girl on The Hoop...,а ты умная? сколько будет еорень из 899?
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (186170) 2 месяца назад
корень) прости за ошибку)
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
_скорее_клоун_и печалЬнЫй к тОму же)) ХмХ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (183989) 2 месяца назад
За поздравление
Благодарю
:)
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (121570) 2 месяца назад
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (183989) АННУШКА, Благодарю :)