Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильм называется "Я и другие", помогите пожалуйста в этих двух вопросах, мое понимание не понимает)))

Hoffmann Профи (654), закрыт 1 месяц назад
Я не прошу широко раскрытого мнения, а только конкретно: что и где рассматривается. Благодарю за помощь.
Лучший ответ
Бро Искусственный Интеллект (102163) 1 месяц назад
Идеологичность в последнем эксперименте - когда дети в тир "играли". Стрелять и набирать деньги для всех или только для себя. Большинство во времена СССР выбрали для коллектива монеты. Выбор между индивидуализмом и коллективизмом идет. Сейчас нам усиленно навязывают западное мировоззрение с его индивидуализмом, как нормой жизни.
Хотя уже за 30 лет жизни по таким правилам мы видим вокруг одичание и деградацию людей....
Угрозы к существованию личности показаны в опыте с захватом профессора. Какую установку, первичные данные, дают людям, так они и начинают характеризовать человека. "Ученый" - тогда добрый и умный на портрете, "преступник" - характеристика меняется на злого и хитроумного человека.
Мало кто думает своей головой...
Это уже во всех опытах прослеживается, когда дети и взрослые поддаются мнению большинства. Страх выделиться своим мнением, стать не таким как все, заставляет людей врать про очевидные вещи. Соленую кашу называть сладкой, ведь все так сказали. И разных людей выдавать за одного на фотографиях, поддаваясь давлению окружения.
HoffmannПрофи (654) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Андрей Терехов Ученик (200) 1 месяц назад
Идеологичность в последнем эксперименте - когда дети в тир "играли". Стрелять и набирать деньги для всех или только для себя. Большинство во времена СССР выбрали для коллектива монеты. Выбор между индивидуализмом и коллективизмом идет. Сейчас нам усиленно навязывают западное мировоззрение с его индивидуализмом, как нормой жизни.
Хотя уже за 30 лет жизни по таким правилам мы видим вокруг одичание и деградацию людей....
Угрозы к существованию личности показаны в опыте с захватом профессора. Какую установку, первичные данные, дают людям, так они и начинают характеризовать человека. "Ученый" - тогда добрый и умный на портрете, "преступник" - характеристика меняется на злого и хитроумного человека.
Мало кто думает своей головой...
Это уже во всех опытах прослеживается, когда дети и взрослые поддаются мнению большинства. Страх выделиться своим мнением, стать не таким как все, заставляет людей врать про очевидные вещи. Соленую кашу называть сладкой, ведь все так сказали. И разных людей выдавать за одного на фотографиях, поддаваясь давлению окружени
Похожие вопросы
Также спрашивают