Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легкого понедельника всем!А кого вы можете..уважить?Ведь ...можете?А КАК?)

Woman Искусственный Интеллект (113220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 12 лет назад
Могу кисульку уважить ))) Я все могу... почти )))
Источник: Отличного настроения и улыбок )))
WomanИскусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Солнышко!Этого и хотела..спасибо!)))
Остальные ответы
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Когда настроение хорошее - многих, когда - плохое....)))))))))))
WomanИскусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
такая же..целую тебя,Настюша!