Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, если митрополита Кирилла и Берла Лазара напоить и запереть в темной комнате что там будет происходить?

Я . Мастер (1873), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и так чтобы они друго друге не знали
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 12 лет назад
Чтобы что-то происходило, надо туда и Борю Моиссева запереть!))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
аноним Просветленный (31120) 12 лет назад
Что и во всех камерах - в "Очко" станут резаться!
Юля . Ученик (208) 12 лет назад
будут бабло левое делить
muks95murkin Мыслитель (6960) 12 лет назад
Полностью согласен с АНОНИМОМ - но возникает вопрос: в чьё очко будут резаться?
123 457 Гуру (2970) 12 лет назад
там их встретит главный муфтий России (главный мусульманин)
Tori Просветленный (44979) 12 лет назад
во всяком случае не произойдет того о чем вы думаете....
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98150) 12 лет назад
Да тупо спать лягут, че там думать-то....)
Тот самый Искусственный Интеллект (228517) 12 лет назад
Ну как выпускники одного спец. учебного заведения, могут не найти общий язык. ..Даже если они разных годов выпуска.