Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь с Shotcut !

Scouc Nope Ученик (209), закрыт 1 месяц назад
Я начинающий в видеомонтаже . Использую программу Shotcut . Я хочу сделать эффект как в Persona 5, но не знаю как . Я перепробовал всё что знаю и в интернете ничего полезного для себя не нашёл. Пожалуйста помогите !
Дополнен 1 месяц назад
Как убирать хромакей я знаю, но как вставить лицо в "разлом" незнаю.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (327025) 1 месяц назад
Shotcut уроки на русском /3: эффекты и ключевые кадры https://youtu.be/gJwXWmQ-3cE?t=32
Остальные ответы
Иван Старый Мастер (2325) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/channel/UC-pyupOC8vrMK37lxIOQBhA - на этом канале поспрашивай, парнишка там разбирается в штуках этих.