Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите группы или исполнителей, по звучанию похожих на Nightwish

Елена Копылова Профи (508), закрыт 3 дня назад
Подскажите группы или исполнителей, по звучанию похожих на Nightwish
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (15190) 1 неделю назад
для Вас наверное писали) - "Рок (метал) группы с женским вокалом, похожие на Найтвиш": https://nightwish-club.ru/rok-metal-gruppy-s-zhenskim-vokalom-poxozhie-na-najtvish/

кстати обратите внимание на название сайта)
Остальные ответы
Тиранозавр 4 Высший разум (524733) 1 неделю назад
Moonspell (вроде) Из отечественных--Андем
Шенгли Мастер (1117) 1 неделю назад
Не очень похожи но я думаю вам понравится группа inkubus sukkubus особенно альбом Vampyre Erotica
Молот Шотландцев Высший разум (254746) 1 неделю назад
Таких чтобы в металлическом антураже был женский оперный вокал (именно оперный, а не какой-то другой) кроме Nightwish не знаю.
Хотя подобного у скандинавов несомненно навалом, должны быть и другие похожие группы
Анна Ложкина Ученик (207) 1 неделю назад
Dark Moor ( любимая песня Love From The Stone), и может немного похожи Evanescence и Lacrimosa
Максим Шаров Искусственный Интеллект (163060) 1 неделю назад
Within Temptation
Delain
Epica
Xandria

возможно:
Angtoria
Sarah Jezebel Deva
Леший Искусственный Интеллект (172693) 6 дней назад
Operus (муж. оперный вокал) https://youtu.be/zoppJ8mGw6Y

Amberian Dawn (старые альбомы с Heidi Parviainen)
Петр иванов Знаток (251) 6 дней назад
Все финские Power-Metal группы