Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если блок вращается без трения не означает ли это что нить перекинутая через него нерастяжима?

Dr. Webber Мыслитель (7095), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Артем Крюков Ученик (9) 1 месяц назад
Задачи по физике подразумевают, что нить нерастяжима, если бы она была растяжима пришлось бы учитывать силу упругости, которую в этой задаче никак не определить. В
Dr. WebberМыслитель (7095) 1 месяц назад
спасибо, разъяснили
Остальные ответы
Иван богочеловек Мудрец (13895) 1 месяц назад
В ЗАДАЧАХ ДАЁТСЯ ВСЕГДА НЕРАСТЯЖИМЫЕ, УСЛОВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ, ФАНТОМНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Высокий Просветленный (49509) 1 месяц назад
Скорее наоборот, иначе бы она тёрлась, а так она растянулась и стала тоньше.
Владимир Александрович Просветленный (39554) 1 месяц назад
а = (m2–m1)*g/(m1+m2) = 1*10/5 = 2 м/с^2. [Когда массы «действуют» в разные стороны, то (m2-–m1)*g – движущая сила, а (m2 + m1) – движущаяся]
F1 = m1*(g – 2) = 2*8 = 16 H. (Вниз)
F2 = m2*(g+2) = 3*12 = 36 H. (Вниз)
Искомая сила: F = F1 + F2 = 48 Н.
НЕРАСТЯЖИМАЯ.
Xthn_13(666) Оракул (85760) 1 месяц назад
блок без трения
нить нерастяжимая
нить невесомая
блок невесомый
пружина не имеет массу
любое тело в задаче - материальная точка
материальная точка не имеет размеров, но имеет массу
и т. д.

это "условности" не зависимые друг от друга
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (198548) 1 месяц назад
Вращение блока без трения и нерастяжимость нити - никак не связанные друг с другом обстоятельства. Обычно, когда говорят о "нити", нерастяжимость (и невесомость) подразумеваются. Как я понимаю, здесь и блок предполагается невесомым.
2-й закон Ньютона для грузов:
m1*a=T-m1*g
m2*a=m2*g-T
(m1+m2)*a=(m2-m1)*g; a=(m2-m1)*g/(m1+m2)
T=2*m1*m2*g/(m1+m2)
F=2*T=4*m1*m2*g/(m1+m2)=4*2*3*10/(2+3)=48(Н)